Рефлексия

Подведение итогов урока.

Самостоятельная работа.

Стр. 92 Задача № 557.

3+3+3+3 … 4+4+4

Закрепление.

Физминутка.

Новая тема.

Ребята, посмотрите на доску.

Составьте задачу по данной схеме.

Запишите решение.

Попробуйте сделать вывод.

От перестановки множителей значение произведения не изменяется.

а · в = в · а

Работа с учебником.

Догадайтесь, как можно определить число квадратов в каждом рисунке.

Сравните свой ответ с рассуждениями Маши и Миши.

У нас получился одинаковый результат. Значит, множители можно переставлять так же, как слагаемые, от этого результат не изменится.

Ответить на вопросы: Да или НЕТ.

Ø 12 лап имеют две кошки?

Ø Трио состоит из троих музыкантов?

Ø У четырёх воробьёв 8 ног?

Ø У двоих человек всего 40 пальцев?

Ø У одних ножниц два кольца?

Ø У трёх собак 6 рогов?

Ø У трёх собак 3 хвоста?

Ø У трёх мышей 6 глаз?

Ø В году три времени года?

Ø Среди месяцев МАЙ, МАРТ, ЯНВАРЬ, ИЮНЬ весенних два?

Ø В году 10 месяцев?

Вставьте пропущенные знаки.

8 *5 … 5 * 8

9* 4 … 4* 7

6+6+6 … 3* 6

31* 16 … 16* 31

10* 17 … 15* 9

Пользуясь переместительным свойством, найдите значения выражений:

2· 14 4 · 20

2· 30 3 · 15

3· 25 2 · 47

-О чём говорится в задаче?

-Что известно?

-Что неизвестно?

-Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Что узнаем первым действием?

Дети записывают решение задачи.

ТПО стр. 46 № 101.

Поставь знаки, чтобы выражения были верными.

1. Продолжи числовой ряд:

9, 18, 27, 36,___,___.

5, 10, 15, 20, ___, ___.

2. Вставь пропущенные числа:

6+ 6+ 6+ 6+ 6= 6 * ____

9* 5= 5+ 5+ 5+ 5+ 5+ 5+ 5+5+ ___

15* 25= 25*___

102* 879= ___* 102

538* 64= 64* _____

Взаимопроверка.

-С каким свойством умножения мы познакомились на уроке?

-Какое задание показалось трудным?

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: