Контакторы шунтировки поля КШ 3 и КШ 4

КОНТАКТОРЫ ШУНТИРОВКИ ПОЛЯ КШ 1 и КШ 2

предназначены для подключения цепей ослабления поля параллельно обмоткам возбуждения двигателей в тяговом и тормозном режимах.

Катушки контакторов подключены к вагонному проводу Б1.

предназначены для более глубокого ослабления поля (до 31%) на первой позиции РК в тормозном режиме.

Катушки контакторов подключены к 6 поездному проводу.

ПАНЕЛЬ С РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

На панели – шесть отдельных реле. Три из них имеют токовые катушки. Это реле РПЛ, РП 1-3, РП 2-4. РЗ-1 имеет катушку напряжения. Остальные реле не контролируют никакие параметры и выполняют функцию электромагнитных включающих аппаратов.

РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ЛИНЕЙНОЕ РПЛ служит для защиты силовых цепей обеих групп тяговых двигателей в ходовом режиме от перегрузок и токов короткого замыкания. Реле отрегулировано на ток 900 - 950 А.

РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ РП 1-3 и РП 2-4 предназначены для защиты, соответственно, цепей первой и второй групп тяговых двигателей в ходовом и тормозном режимах от перегрузок и токов короткого замыкания. Ток уставки 450 - 500 А.

РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЗ-1 защищает силовую схему тормозного режима при пробое изоляции, перебросах электрической дуги на корпус тягового двигателя или другого аппарата. Напряжение уставки 180 - 200 В.

Катушка реле включается в средней точке между якорями 2 и 4 генераторами и "землей".

РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЗ-2 предназначено для принудительного освобождения от механического зацепления якоря реле возврата РПвозвр., т.е. для принудительного «выбивания» РП и заземления цепей сигнальных ламп при определении вагона, на котором не собралась электрическая схема (не включился линейный контактор ЛК4).

Катушка реле на каждом вагоне подключена к 24 поездному проводу и получает питание при нажатии на пульте машиниста кнопки "Сигнализация неисправности". Катушка РЗ-2 получает "землю" через нормально-замкнутый блок-контакт ЛК4.

РЕЛЕ ВОЗВРАТА РП «РПвозвр.» предназначено для отключения линейных контакторов вагона при срабатывании любого из защитных реле (РП, РЗ) и включения сигнализации. РПвозвр. - это единственное реле на панели, имеющее контактную группу. В схеме управления его контакты обозначаются «РП».

Катушка реле на каждом вагоне подключена к 17 поездному проводу и получает питание при нажатии на пульте машиниста кнопки "Возврат РП". При этом выключатель управления ВУ должен быть включен, а рукоятка главного вала контроллера машиниста должна находиться в нулевом положении.

Любое из реле связано с реле РПвозвр. механически. На панели установлен валик, имеющий пальцевидные отростки. По отросткам, при срабатывании реле, бьют хвостовики их якорей. При этом валик, преодолевая сопротивление возвратной пружины, поворачивается, и якорь реле РПвозвр. выходит из зацепления с отростком валика, якорь его отпадает за счет усилия возвратной пружины, контактная группа переключается. Катушка РПвозвр. на каждом вагоне подключена к 17 поездному проводу. Если кратковременно подать напряжение на 17 Пр, а следовательно, и на катушку РПвозвр., то его якорь притянется к сердечнику, а хвостовик якоря вновь войдет в механическое зацепление с отростком валика; т.о., якорь останется притянутым после снятия напряжения с 17 поездного провода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: