VII. Рефлексия.
VI. Самостоятельная работа.
V. Комментирование решения.
IV. Открытие нового знания.
-Откройте учебники на странице 27 № 2 Задача.
- Прочитайте внимательно задачу.
- О ком говорится в задаче? (о Маше, о маме и о папе)
М. - 8 л.
Мама -? на 20 л. старше, чем
Папа -? на 1 г. Старше, чем
- Что известно про Машу? (Маше 8 лет)
- Что известно про маму? (неизвестно, но сказано мама на 20 лет старше, чем Маша.)
- Что известно про папу? (неизвестно, но сказано что папа старше маму на 1 год)
- Что означает старше? (больше)
- Какой главный вопрос? (сколько лет папе)
- Можно сразу ответить на главный вопрос? (нет)
- Почему? (надо узнать сколько лет маме)
- Какое будет первое действие? (сложение)
- Какое буде второе действие? (сложение)
- Решите задачу самостоятельно.
1) 20+8=28 (л.)- маме.
2) 28+1=29(л.)- папе.
Ответ: 29 лет папе.
- № 3
(решение примеров по вариантам) (Слайд 8)
I вариант II вариант
23-20 64- 4
40+6 50 + 2
81-1 9+8
12-4 36-1
75+1 13-9
9+7 27+1
- Итак, ребята, все задания вы хорошо выполнили. Я думаю, что Буратино многому научился у вас.
|
|
(Слайд 9)
Я узнал…
Я научился…
Было интересно…
Проанализируйте свою работу на уроке, закончив предложения:
Было трудно…
Звучит волшебная музыка, появляется Царство Математики. (Слайд 10)
Мы вместе с Буратино попадаем в Царство Математики. Ваше путешествие по дорогам математики только начинается. Пройдя все дороги, вы станете самыми мудрыми из мудрых. А знания - это и есть бесценный клад!
Баланс сил – относительно равномерное распределение силового потенциала между возможными противниками.
Структура – ряд ограничений, порождающих расхождение между намерением и результатом (К. Уолц). Структура – совокупность сдерживающих факторов, приводящих к расхождению между намерением и результатом (см.: Сандерс Д. Международные отношения: неореализм и неолиберализм // Политическая наука: новые направления /Пер. с анг. М.М. Гурвица, А.Л. Демчука, Т.В. Якушевой. Научный редактор Е.Б. Шестопал. – М., 1999. ‑ С. 410-424).
Тема 4. Либерально-идеалистическая парадигма. Исходный пункт теории – универсальные ценности и идеалы. Человек – «абсолютный гражданин своей личности и владений, равный самым великим людям и никому не подчиненный» (Дж. Локк). Люди «в естественном состоянии» ‑ состоянии полной свободы и равенства ‑ обладают естественными и неотъемлемыми правами человека: право на жизнь, свободу, владения (что и составляет собственность). Для всех без исключения действует закон природы ‑ общий для всех, присущий каждому от рождения, по которому «все человечество представляет собой одно сообщество, человеческий род, который в лучшем виде есть некое согласие» (Д. Алигьери).
|
|
Права человека в естественном состоянии не надежны, ему (его собственности) постоянно угрожает посягательство других. Потому люди объединяются в общество ради взаимного сохранения своих жизней, свобод и владений. Управление обществом происходит по воле большинства его представителей. Обязательным условием для сохранения собственности является действие закона – нормы справедливости, основанием которого стал закон природы. Такое понимание безопасности заложило основу традиции «мира через закон», а также основы понятия «коллективная» безопасность.
На международной арене право действовать имеет большинство, и это большинство – не обязательно должно состоять из глав государства, и может состоять даже из частных лиц, правительственных и неправительственных организаций. В 1980-х формируется теория неореализма (Р. Кохейн, Дж. С. Най, Х. Милнер и др.), основным понятием которой становится «комплексная» взаимозависимость (Р. Кохейн), сама собой заменившая идею коллективной безопасности. Новая идея не отрицает «классических». Напротив, глобальное взаимопроникновение международных процессов является еще одним доказательством будущего МО ‑ мирового порядка, основанного на либеральной демократии и индивидуальных правах человека.
Центральные понятия: свобода (индивидуальная свобода), права человека, всеобщее законодательство, право-мораль, мир (человеческий род, «космополис»), «вечный мир», комплексная взаимозависимость, глобализация, падение роли государства.