Политика и процедуры

Критерии оценки знаний студентов

Список дополнительной литературы

Список основной литературы

Тематика курсовых работ

Содержание дисциплины

1.8.1 Содержание дисциплины по видам занятий и их трудоемкость для

очной / очной сокращенной формы обучения

Наименование раздела, (темы) Трудоемкость по видам занятий, ч.
Лекции Практи- ческие Лабора-торные СРСП СРС
1. Характеристика карьерного технологического транспорта          
2. Технологическая характеристика карьерных дорог          
3. Методы организации движения автосамосвалов.          
4. Обмен автомашин в забоях и на отвалах          
5. Расчеты пропускной и провозной способностей карьерных дорог          
6. Схемы бульдозерного отвало-образования. Строительство, содержание и ремонт.          
7. Вспомогательные работы при организации работы технологического транспорта.          
8. Влияние состояния карьерных дорог на ТЭА технологического транспорта Строительство, содержание и ремонт Строительство, содержание и ремонт Обеспечение горно-технологического транспорта эксплуатационными материалами.          
9. Технико-экономические показатели работы технологического транспорта          
Итого 30/30 15/15 -/- 45/45 45/45

:«Проект грузового АТП ТТ ГДП»,,«. Проект БЦТО», «Проект автогаража для а/с БелАЗ»

.

1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др.-М.:Транспорт, 1991-413с.

2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под.ред. Г.В.Краморенко.-М.:Транспорт 1983.-488с.

3. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление.-М.:Транспорт, 1986.-237с.

4. Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий. Учебное пособие.-М.:МАДИ, 1994.-82с.

5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91.М.:ЦБНТИ, 1991.-129с.

6. Положение и ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.:Транспорт 1986.-173с.

7. Ухарский В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Управление качеством и эффективностью-М.: Транспорт, 1986.-207с.

8. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств./Организация, планирование и управление./В.Е.Канарчук, А.А.Лудченко, И.П.Курников, И.А.Луйк. Учебник для вузов.-Киев.:Высш.шк., 1991.-359с.

9. Жакенов Г.К.Техническая эксплуатация самоходного дизельного оборудования в подземных условиях: Учебник для вузов.-Жезказган: ИздательствоЖезУ,1997.-205с.

10. Ананьич Г.П., Голутвин В.А., Завьялов Л.Н. и др. Автомобильный транспорт при подземной разработке полезных ископаемых.-М.:Недра,1973.-160с.

11. Циперфин И.М., Штейн В.Д., Карьерный автомобильный транспорт:Справочник.-М.:Недра,1992.-415с.

Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям (до 50%) и итоговой аттестации (экзамену) (до 50%) и составляет значение до 100% в соответствии с таблицей.

Оценка по буквенной системе Баллы %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А цифровой эквивалент 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Рубежный контроль проводится на 5-й, 10-й и 15-й неделях обучения и складывается исходя из следующих видов контроля:

Вид контроля %-ое содержание Академический период обучения, неделя Итого, %
                             
Посещаемость 0,2 * * * * * * * * * * * * * * * 4,0
Конспекты лекций 1,0         *         *         * 5,0
Тестовый опрос 5,0         *         *         * 15,0
Работа на практических занятиях 1,0   *   *   *   *   *   *   * * 8,0
СРСП 1,2                               10,0
СРС 1,0     *     *     *   *   *   * 8,0
Экзамен                                  
Всего                                  

При изучении дисциплины "Особенности технической эксплуатации технологического транспорта горнодобывающих предприятий"прошу соблюдать следующие правила:

1. Не опаздывать на занятия.

2. Не пропускать занятия без уважительной причины, в случае болезни прошу предоставлять справку, в других случаях – объяснительную записку.

3. Активно участвовать в учебном процессе.

4. Быть терпимыми, открытыми, откровенными и доброжелательными к сокурсникам и преподавателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: