Критерии оценки знаний студентов
Список дополнительной литературы
Список основной литературы
Тематика курсовых работ
Содержание дисциплины
1.8.1 Содержание дисциплины по видам занятий и их трудоемкость для
очной / очной сокращенной формы обучения
Наименование раздела, (темы) | Трудоемкость по видам занятий, ч. | ||||
Лекции | Практи- ческие | Лабора-торные | СРСП | СРС | |
1. Характеристика карьерного технологического транспорта | |||||
2. Технологическая характеристика карьерных дорог | |||||
3. Методы организации движения автосамосвалов. | |||||
4. Обмен автомашин в забоях и на отвалах | |||||
5. Расчеты пропускной и провозной способностей карьерных дорог | |||||
6. Схемы бульдозерного отвало-образования. Строительство, содержание и ремонт. | |||||
7. Вспомогательные работы при организации работы технологического транспорта. | |||||
8. Влияние состояния карьерных дорог на ТЭА технологического транспорта Строительство, содержание и ремонт Строительство, содержание и ремонт Обеспечение горно-технологического транспорта эксплуатационными материалами. | |||||
9. Технико-экономические показатели работы технологического транспорта | |||||
Итого | 30/30 | 15/15 | -/- | 45/45 | 45/45 |
:«Проект грузового АТП ТТ ГДП»,,«. Проект БЦТО», «Проект автогаража для а/с БелАЗ»
.
1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др.-М.:Транспорт, 1991-413с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под.ред. Г.В.Краморенко.-М.:Транспорт 1983.-488с.
3. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление.-М.:Транспорт, 1986.-237с.
4. Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий. Учебное пособие.-М.:МАДИ, 1994.-82с.
5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91.М.:ЦБНТИ, 1991.-129с.
6. Положение и ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.:Транспорт 1986.-173с.
7. Ухарский В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Управление качеством и эффективностью-М.: Транспорт, 1986.-207с.
8. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств./Организация, планирование и управление./В.Е.Канарчук, А.А.Лудченко, И.П.Курников, И.А.Луйк. Учебник для вузов.-Киев.:Высш.шк., 1991.-359с.
9. Жакенов Г.К.Техническая эксплуатация самоходного дизельного оборудования в подземных условиях: Учебник для вузов.-Жезказган: ИздательствоЖезУ,1997.-205с.
10. Ананьич Г.П., Голутвин В.А., Завьялов Л.Н. и др. Автомобильный транспорт при подземной разработке полезных ископаемых.-М.:Недра,1973.-160с.
11. Циперфин И.М., Штейн В.Д., Карьерный автомобильный транспорт:Справочник.-М.:Недра,1992.-415с.
Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям (до 50%) и итоговой аттестации (экзамену) (до 50%) и составляет значение до 100% в соответствии с таблицей.
Оценка по буквенной системе | Баллы | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А цифровой эквивалент | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Рубежный контроль проводится на 5-й, 10-й и 15-й неделях обучения и складывается исходя из следующих видов контроля:
Вид контроля | %-ое содержание | Академический период обучения, неделя | Итого, % | ||||||||||||||
Посещаемость | 0,2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 4,0 |
Конспекты лекций | 1,0 | * | * | * | 5,0 | ||||||||||||
Тестовый опрос | 5,0 | * | * | * | 15,0 | ||||||||||||
Работа на практических занятиях | 1,0 | * | * | * | * | * | * | * | * | 8,0 | |||||||
СРСП | 1,2 | 10,0 | |||||||||||||||
СРС | 1,0 | * | * | * | * | * | * | 8,0 | |||||||||
Экзамен | |||||||||||||||||
Всего |
При изучении дисциплины "Особенности технической эксплуатации технологического транспорта горнодобывающих предприятий"прошу соблюдать следующие правила:
1. Не опаздывать на занятия.
2. Не пропускать занятия без уважительной причины, в случае болезни прошу предоставлять справку, в других случаях – объяснительную записку.
3. Активно участвовать в учебном процессе.
4. Быть терпимыми, открытыми, откровенными и доброжелательными к сокурсникам и преподавателям.