Экзаменационные билеты (тесты)

Тематика письменных контрольных работ по дисциплине для очного и заочного обучения

Материалы для контроля знаний студентов в период рубежного контроля и итоговой аттестации

Тематический план самостоятельной работы студента с преподавателем

Тема 8.. Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала

Тема 7. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля

Тема 6. Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля

Тема 5. Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля

Тема 4. Техническое обслуживание электрооборудования автомобиля

Тема 3. Техническое обслуживание дизельного двигателя автомобиля

Тема 2.Техническое обслуживание бензинового двигателя ТТ ГДП

Тема 1. Техническое обслуживание двигателя ТТ ГДП

Методические указания для выполнения практических (семинарских) занятий

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния двигателя (определение величины компрессии; время истечения сжатого воздуха из цилиндров). Подтяжка болтов или гаек крепления головки цилиндров в установленной последовательности.

Прослушивание работающих двигателей. Проверка и регулирование тепловых зазоров в распределительном механизме. Диагностика технического состояния системы охлаждения и смазки.

Проверка герметичности соединений; проверка исправности термостата; проверка и регулировка натяжения ременных приводов двигателя; промывка фильтров и очистка масла; проверка качества и замена масла в картере двигателя; очистка и промывка деталей вентиляции картера двигателя.

Правила техники безопасности.

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов двигателя.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов двигателя до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов двигателя после обслуживания.

4.Внести табличные данные в П

Рекомендуемая литература

1.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др.-М.:Транспорт, 1991-413с.

2.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под.ред. Г.В.Краморенко.-М.:Транспорт 1983.-488с.

3.Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния системы питания карбюраторного двигателя.

Проверка герметичности соединений и подтяжка креплений карбюратора, топливного насоса, топливных фильтров, топливопроводов, топливного бака, воздуш­ного фильтра, глушителя.

Продувка жиклеров без разборки карбюратора. Промывка карбюратора; продувка жиклеров и кана­лов; проверка состояния деталей карбюратора; проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверка работы двигателя на малых оборотах хо­лостого хода. Регулировка карбюратора на малые обо­роты холостого хода.

Проверка действия приводов управления дроссель­ной и воздушной заслонками карбюратора и состояния их деталей.

Регулировка привода управления карбюратором.

Смазка опор валика и осей педали. Слив отстоя из топливного фильтра-отстойника. Разборка, промывка и очистка фильтра отстойника топлива.

Проверка состояния деталей топливного насоса. Про­верка состояния и промывка воздушного фильтра.

Правила техники безопасности

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания двигателя.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания двигателя до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания двигателя после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭВМ.

. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания двигателя после обслуживания

Рекомендуемая литература

1.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др.-М.:Транспорт, 1991-413с.

2.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под.ред. Г.В.Краморенко.-М.:Транспорт 1983.-488с.

3.Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Последовательность выполнения практического задания.

Неисправности системы питания дизеля, их причины и признаки. Способы выявления. Неисправностей и их устранение.

Основные работы технического обслуживания системы питания дизеля.

Приборы, применяемые при техническом обслужи­вании системы питания.

Производственная санитария, правила техники без­опасности и противопожарные меры при обслуживании системы питания.

Диагностика технического состояния системы питания дизельного двигателя.

Проверка герметичности соединений и подтяжка креплений топливного насоса, топливных фильтров, топливопроводов, топливного бака, воздушного фильтра, глушителя.

Проверка работы двигателя на малых оборотах хо­лостого хода. Регулировка дизеля на малые обо­роты холостого хода.

Проверка действия приводов управления дизеля и состояния их деталей.

Регулировка привода управления дизеля.

Смазка опор валика и осей педали. Слив отстоя из топливного фильтра-отстойника. Разборка, промывка и очистка фильтра отстойника топлива.

Проверка состояния деталей топливного насоса высокого давления (ТНДВ). Проверка состояния и промывка воздушного фильтра.

Правила техники безопасности

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания дизеля.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания дизеля до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов системы питания дизеля после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭ

Рекомендуемая литература

1.Ананьич Г.П., Голутвин В.А., Завьялов Л.Н. и др. Автомобильный транспорт при подземной разработке полезных ископаемых.-М.:Недра,1973.-160с.

2.Циперфин И.М., Штейн В.Д., Карьерный автомобильный транспорт:Справочник.-М.:Недра,1992.-415с.

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния приборов электрооборудования автомобилей.

Очистка аккумуляторной батареи от загрязнений.

Прочистка вентиляционных отверстий.

Очистка наконечников электрических проводов и штырей батареи от окисления и смазка их техническим вазелином.

Проверка уровня электролита в аккумуляторах и доливка дистиллированной воды.

Проверка плотности электролита Проверка степени разряженности аккумуляторов батареи нагрузочной вил­кой я кислотомером.

Установка батареи в автомобиле.

Проверка правильности включения батареи и крепления ее в гнезде.

Проверка технического состояния генератора. Проверка напряжения генератора, работы реле-регулятора «состояния наконечников электрических проводов.

Подтяжка крепления приборов зажигания и других приборов электрооборудования.

Проверка наличия тока в цепях низкого и высокого напряжения.

Обнаружение неисправностей свечи (проверка со­стояния и очистка свечи, проверка и регулировка зазора между электродами, установка свечи на двигатель).

Смазка подшипников валика, кулачка и оси рычажка прерывателя. Проверка состояния деталей распредели­теля (очистка контактов прерывателя, проверка и регу­лировка зазора между ними, проверка состояния ротора и крышки распределителя).

Проверка состояния и действия катушки зажигания конденсатора. Проверка действия включателя зажига­ния.

Подтяжка крепления стартера, зачистка коллектора; промывка и смазка механизма привода стартера, зачистка контактов включателя.

Проверка состояния и действия звукового сигнала. Регулировка силы звука сигнала. Проверка действия указателей уровня топлива в ба­ке, давления масла и температуры воды. Проверка состояния и действия переключателей и выключателей света, указателей поворотов, включателя стоп-сигнала.

Проверка включения всех типов ламп на автомоби­ле. Проверка состояния фар, подфарников, заднего фонаря, стоп-сигнала.

Смена ламп, проверка и регулировка установки фар.

Подтягивание крепления электрических проводов. Обжатие и зачистка наконечников электрических проводов, присоединенных ко всем приборам, выключателям, переключателям и соединительным панелям.

Проверка состояния изоляции электрических проводов.

Определение обрыва и замыкания на массу электрического провода. Изолирование оголенного участка провода. Сращивание концов проводов и их изолирование.

Смена вставок плавких предохранителей. Требования безопасности при выполнении работ по электрооборудованию.

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов электрооборудования автомобилей..

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов электрооборудования автомобилей до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов электрооборудования автомобилей после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭВМ.

Рекомендуемая литература

1.. Положение и ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.:Транспорт 1986.-173с.

2.Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств./Организация, планирование и управление./В.Е.Канарчук, А.А.Лудченко, И.П.Курников, И.А.Луйк. Учебник для вузов.-Киев.:Высш.шк., 1991.-359с.

3.Жакенов Г.К.Техническая эксплуатация самоходного дизельного оборудования в подземных условиях: Учебник для вузов.-Жезказган: ИздательствоЖезУ,1997.-205с.

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния агрегатов и узлов трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Сцепление. Крепежно-смазочные работы. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления. Регулировка сцепления и его привода.

Коробка передач. Крепежные работы. Проверка уровня и доливка масла в картер. Проверка герметич­ности коробки передач и действия механизма переклю­чения передач. Смена масла в картере коробки передач. Проверка пневмосистемы управления делителем на гер­метичность. Регулировка хода штока клапана включения делителя. Регулировка дистанционного привода управления механизмом переключения передач.

Карданная передача и ведущий мост. Проверка со­стояния и подтяжка крепления карданов. Смазка дета­лей. Проверка уровня и доливка масла в картер веду­щего моста. Проверка герметичности и подтяжка крепления соединений ведущего моста. Смена масла в кар­тере.

Ходовая часть. Проверка люфта и регулировка затяжки подшипников ступиц колес, подтяжка крепления гаек и шпилек фланцев полуосей, замена смазки. Прие­мы пользования телескопической линейкой для замера схождения колес. Регулировка схождения передних ко­лес. Проверка развала колес.

Проверка состояния деталей рамы, рессор, рессор­ных пальцев и втулок, амортизаторов переднего моста. Проверка люфта в шкворневых соединениях. Подтяжка креплений стремянок, хомутиков, пальцев рессор, амор­тизаторов, гаек крепления дисков колес. Снятие и установка колес.

Снятие камерных шин. Снятие бескамерных шин. Проверка обода и бортов шин. Проверка камеры.

Нахождение места повреждения камеры и бескамер­ной шины испытанием в водяной ванне. Подготовка заплаты на поврежденное место и заклейка камеры.

Зачистка и устранение места повреждения бескамер­ной шины с помощью специальной пасты и резиновых вставок (грибков).

Монтаж и накачивание шин воздухом с применением защитного устройства.

Балансировка колес. Установка цепи противоскольжения на колесо и ее снятие. Перестановка шин на ав­томобиле (по схеме).

Требования безопасности при выполнении работ по обслуживанию трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобиля.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобиля до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобиля после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭВМ.

Рекомендуемая литература

1.. Положение и ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.:Транспорт 1986.-173с.

2.Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств./Организация, планирование и управление./В.Е.Канарчук, А.А.Лудченко, И.П.Курников, И.А.Луйк. Учебник для вузов.-Киев.:Высш.шк., 1991.-359с.

3.Жакенов Г.К.Техническая эксплуатация самоходного дизельного оборудования в подземных условиях: Учебник для вузов.-Жезказган: ИздательствоЖезУ,1997.-205с.

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния рулевого уп­равления автомобиля.

Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя. Промывка фильтра насоса. Доливка масла в бачок гид­роусилителя.

Проверка крепления картера рулевого механизма, рулевой колонки, рулевого колеса, затяжки сошки, за­тяжки контргайки регулировочного винта и гаек креп­ления клиньев карданного вала.

Смена масла в картере рулевого механизма.

Промывка насоса, трубопроводов и гидроусилителя. Снятие фильтра из коллектора и удаление из бачка гидроусилителя остатков загрязненного масла. Заливка чистого масла.

Проверка давления, создаваемого насосом гидроусилителя. Проверка свободного хода рулевого колеса. Проверка и регулировка рулевого механизма. Смазка щлицевого соединения карданного вала.

Проверка креплений рулевых тяг, шаровых пальцев и других деталей рулевого управления. Проверка гер­метичности соединений.

Правила техники безопасности при обслуживании.

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов рулевого управления автомобиля.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов рулевого управления автомобиля до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов рулевого управления автомобиля после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭВМ

Рекомендуемая литература

1.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др.-М.:Транспорт, 1991-413с.

2.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под.ред. Г.В.Краморенко.-М.:Транспорт 1983.-488с.

3.Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление.-М.:Транспорт, 1986.-237с.

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля.

Проверка действия стояночного и рабочего тормозов. Обслуживание вспомогательного тормоза.

Проверка герметичности и подтяжка всех соедине­ний, приборов, трубопроводов и шлангов гидравлическо­го и пневматического приводов тормозов, тормозного крана, тормозных цилиндров, тормозных камер, воз­душных баллонов, тяг привода, кронштейна и опорного тормозного диска стояночного тормоза.

Подтяжка крепления компрессора.

Проверка состояния и натяжения.ремня привода компрессора, слив отстоя из воздушного баллона.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр. Удаление воздуха из системы гидравлического привода.

Смазка подшипников валов разжимных кулаков, осей рычагов и колодок стояночного тормоза, оси педа­ли, оси рычага тормозного крана пневматического при-вола тормозов.

Проверка герметичности и работы тормозного крана.

Проверка состояния накладок, колодок, стяжных пружин, рабочей поверхности барабанов. Проверка и регулировка величины свободного хода педалей рабочего тормоза и рычага стояночного тормоза.

Обслуживание регулятора тормоза, сил, тормозных камер.

Проверка и регулировка зазоров между колодками н тормозными барабанами.

Проверка гидровакумного усилителя тормозов.

Проверка соединительных деталей и тормозной системы автомобильного прицепа. Правила техники без­опасности.

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов тормозной системы автомобиля.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов тормозной системы автомобиля до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов подъемного механизма автомобиля-самосвала после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭВМ.

Рекомендуемая литература

1.Ананьич Г.П., Голутвин В.А., Завьялов Л.Н. и др. Автомобильный транспорт при подземной разработке полезных ископаемых.-М.:Недра,1973.-160с.

2.Циперфин И.М., Штейн В.Д., Карьерный автомобильный транспорт:Справочник.-М.:Недра,1992.-415с.

Последовательность выполнения практического задания.

Диагностика технического состояния подъемного механизма автомобиля-самосвала, шарнирных соединений, насоса и карданных валов его привода.

Проверка герметичности соединений деталей насоса и цилиндра подъемного механизма платформы.

Крепление деталей подъемного механизма платфор­мы. Смазка соединений.

Проверка уровня и доливка масла в цилиндр подъ­емного механизма платформы.

Проверка герметичности соединений коробки отбора мощности действия рычага и привода подъемного ме­ханизма платформы.

Проверка состояния и крепления кабины, кузова, ка­пота, облицовка радиатора, подножек.

Проверка состояния упора и застежек капота двига­теля. Проверка состояния замков, петель, ограничителей открывания дверей, стеклоподъемников, стеклоочистителей, стеклоотмывателей, отопителя кабины и ку­зова. Смазка петель и трущихся деталей дверей.

Проверка состояния подушек спинок, сидений и обив­ки-кузова, крепления ремней безопасности.

Полировка кузова легкового автомобиля.

Проверка крепления стремянок, болтов, петель, запоров грузовой платформы. Правила техники безопасности.

Контрольные задания для СРС

1.Нормативные значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов подъемного механизма автомобиля-самосвала.

2.Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов подъемного механизма автомобиля-самосвала до обслуживания.

3. Значения параметров и регулировочные характеристики узлов и агрегатов подъемного механизма автомобиля-самосвала после обслуживания.

4.Внести табличные данные в ПЭВМ.

Рекомендуемая литература

1.Ананьич Г.П., Голутвин В.А., Завьялов Л.Н. и др. Автомобильный транспорт при подземной разработке полезных ископаемых.-М.:Недра,1973.-160с.

2.Циперфин И.М., Штейн В.Д., Карьерный автомобильный транспорт:Справочник.-М.:Недра,1992.-415с.

Примечание: выбор тем практических занятий для заочной формы обучения в пределах часов учебного плана осуществляется преподавателем - лектором.

Наименование темы СРСП Цель занятия Форма проведения занятия Содержание задания Рекомендуемая литература
1.Опыт применения карьерного транспорта и самоходного оборудования с дизельным приводом горно-добывающей промышленности. Углубление знаний по данной теме Диспут Построение графика [1 стр. 19-24] [11 стр. 4-13]
2.Особенности технической эксплуатации карьерного и подземного технологического транспорта. Углубление знаний по данной теме Беседа Изучение материалов МУ [5 стр. 40-52] [6 стр. 14-28]
3.Методы и технические средства диагностики автосамосвалов. Углубление знаний по данной теме Решение задач Построение графика [1 стр. 25-48] [2 стр. 29-35]
4.Особенности технологического расчета производственной программы по ТО и ремонту технологического транспорта. Углубление знаний по данной теме Решение задач Построение графика [1 стр. 39-48] [11 стр. 60-62]
5.Проектирование зон и ремонтных участков карьерного и подземного технологического транспорта. Углубление знаний по данной теме Решение задач Построение графика [1 стр. 48-55] [2 стр. 36-46]
6.Опасные и вредные для здоровья производственные факторы, формирующих горно-рудным транспортом. Углубление знаний по данной теме Решение задач Решение задач [16 стр38-44]
7.Методы снижения токсичности отработавших газов дизельного транспорта. Углубление знаний по данной теме Решение задач Построение графика [1 стр. 55-58]
8.Обеспечение горно-технологического транспорта эксплуатационными материалами. Углубление знаний по данной теме Решение задач Построение графика [1 стр. 58-64] [11 стр. 5-12]
9.Карьеры, транспортные выработки, карьерные и подземные автодороги для технологического транспорта. Углубление знаний по данной теме Решение задач Решение задач [1 стр. 67-71]

Примечание – номер рекомендуемой литературы, указанной в квадратных скобках, проставляется согласно нумерации списка основной и дополнительной литературы предлагаемой в рабочей учебной программе см. п.1

Тематика письменных контрольных работ очного обучения:

1. Причины изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.

2. Методы определения износа деталей.

3. Закономерности I-го вида.

4. Закономерности П-го вида.

5. Закономерности Ш-го вида.

6. Методы определения периодичности ТО.

7. Методы определения трудоемкости ТО и ремонта.

8. Виды ТО и ремонта, периодичность и краткое описание работ.

9. Контрольно-диагностические работы по основным агрегатам и узлам автомобилей.

10. Критерии оценки качества работ на постах и участках АТП.

11. Организация шинного хозяйства АТП.

12..Определение источников электроснабжения.

13.Режим ТО и ремонт автомобилей;

14..Годовой объем работ по ТО и ТР;

15.. Годовой объем работ по диагностированию

16.Количество производственных рабочих.

Тематика контрольных работ заочного обучения:

1. Распределение объема работ Д-1, Д-2, ТО

2. Распределение объема работ ТР..

3. Распределение объема работ по производственным зонам и участкам..

4. Расчет постов и поточных линий.

5. Режимы работы зон ТО, ТР и участков

6. Определение потребности в технологическом оборудовании.ТО иТР.

7. Виды нормативов, применяемых при техни­ческой эксплуатации: периодичность ТО; ресурсы изделия до ремонта; трудоемкость ТО и ТР; расход запасных частей и эксплуатационных материалов;

8. Методы определения нормативов. Нормирование ресур­сов агрегатов и деталей, норма расхода за­пасных частей.

9. Назначение и принципиальные основы планово-предупредительной системы ТО и Р. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»

10. Задачи и пути развития диагностирования автомобилей.

11. Квалификация и характеристика методов и средств диагностирования.

12. Формы и методы организации производства на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских.

13. Объекты и средства обслуживания при тех­нической эксплуатации автомобилей.

14. Системы управления качест­вом ТО и ТР. Принцип оперативности в оценке качества труда персонала ИТС. Оптимизация оце­ночного периода прогноза. Оценка качества по уровню и характеру отказов на пробеге между ТО.

15. Расчет площадей зон ТО и ТР,производственных участков.

16. Объемно-планировочное решение производственного корпуса.

17. Технологическая планировка производственных зон.

18. Технологическая планировка производственных участков..

Общие требования к планировке производственных участков и зон хране

Тесты

1. Технологическое проектирование горно-транспортного предприятия - это процесс, включающий:

а. Охрану окружающей среды;

б. Высокий уровень архитектурного решения;

в. Выбор, обоснование и разработку объемно- планировочного решения;

г. Рациональное использование земель.

2. Совершенствование производственно - технической базы позволяет
увеличить коэффициент технической готовности на:

а. (16-20)%

б. 25%

в. (8-10)%

г. (4-7)%

3. Один из этапов технологического проектирования АТП ТТ:

а. Подготовка технологических заданий;

б. Сопоставление сметной документации;

в. Сопоставление паспорта рабочего проекта;

г. Определение источников электроснабжения.

4. Необходимое число данных для технологического расчета АТП:
а. 12 б. 10 в. 5 г. 8

5. Режим ТО и ремонт технологического транспорта определяется:

а. Текущей деятельностью предприятия;

б. Продолжительностью простоя технологического транспорта в ремонте;

в. Положением о техническом обслуживании и ремонте;

г. Годовой производственной программой ТО и ремонта.

6. Аналитический метод расчета программы ТО и ремонта это:

а. За период до первого капитального ремонта;

б. Использование системы уравнений;

в. Проведение статического анализа;

г. Использование расчетных таблиц.

7. Нормативные значения пробегов технологического транспорта до КР установлены для:

а. АТП количеством 200-300 единиц подвижного состава;

б. ТТ с пробегом (50-75)% от пробега до капитального ремонта;

в. Базовых моделей автомобилей;

г. 2-х категорий условий эксплуатации.

8. Исходный указатель, необходимый для определения годового пробега
технологического транспорта:

а. Инвентарное количество технологического транспорта в АТП;

б. Коэффициент использования парка подвижного состава;

в. Среднесуточный пробег автомобиля;

г. Число дней работы предприятия.

9. Норма простоя технологического транспорта в ТО и ТР (дней/1000 км):
а.(0, 8-0,5); б. (0.1-0,15); в. (0,3-0,4); г.(О,5-О,55).

10. Исходный показатель для определения годового количества ежедневных
обслуживании технологического транспорта одной марки:

а. Коэффициент технической готовности парка подвижного состава;

б. Число дней простоя автомобилей в ежедневном обслуживании;

в. Пробег автомобиля до капитального ремонта;

г. Удельный простой технологического транспорта в ежедневном обслуживании.

11. Нормативы трудоемкости ЕО включают:

а. Проверку технического состояния технологического транспорта;

б. Постановку автомобиля на стоянку;

в. Заправочные работы;

г. Уборочно-моечные работы.

е а,,в,г

12.Исходный показатель для определения годового объема работ текущего ремонта технологического транспорта:

а. Пробег автомобиля до капитального ремонта;

б. Списочное число автомобилей;

в. Коэффициент технической готовности;

г. Среднесуточный пробег автомобиля.
13. Вид работы, входящей в объем ТО -2:

а. Уборочно-моечные;

б. Разборочно-сборочные;

в. Смазочные, заправочно-очистительные;

г. Работа по самообслуживанию.

14.Объем работ ТО -2 планируемых на производственных участках: а. 25% б. 20% в. 10% г. 15%.

15. Вид работы, входящей в объем работ по самообслуживанию АТП:

а. Вулканизационные;

б. Сварочные;

в. Обойные;

г. Агрегатные.

16. Исходный показатель для определения явочного числа рабочих:

а. Число выходных дней в году;

б. Годовой фонд времени штатного рабочего;

в. Число дней отпусков в году;

г. Число дней не выхода на работу по уважительным причинам.

17. Значение коэффициента штатности для АТП:
а. 0,85 б. 0,9-0,95 в. 0,8 г. 0,75-0,8.

18. Поточная организация ТО обеспечивает:

а. Улучшение условий труда исполнителей;

б. Максимальную механизацию работ;

в. Своевременное выполнение производственной программы;

г. Своевременное обеспечение запасными частыми.

19. Исходный показатель для определения межсменного времени:

а. Время, необходимое для обеспечения автомобиля;

б. Время обеденного перерыва водителя4

в. Продолжительность рабочей смены зоны ТО;

г. Время работы предприятия в году.

20. Исходный показатель для определения ритма производства:

а. Число рабочих, одновременно работающих на посту;

б. Трудоемкость работ данного вида обслуживания;

в. Время, необходимое для установки автомобиля на пост и съезда с поста;

 

г. Продолжительность работы смен.

21.Значение коэффициента использования рабочего времени диагностического

поста:

а. 0,85-0,9 б. 0,7-0,8 в. 0,6-0,75 г. 0,95

22.Неодходимое общее число рабочих на линии обслуживания ТО-1:

а. (5-6) 6(6-7) в.(3-4) г.(4-5)

23.Исходный показатель для определения числа линии для потока

непрерывного действия:

а. Суточная программа обслуживания;

б. Такт линии для обслуживания ТО -2;

в. Пропускная способность линии ТО -1;

г. Коэффициент неравномерности поступления технологического транспорта на линию.

24.Значение коэффициента, учитывающего долю объема работ,

выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену (К тр=):

а. 0,7-0,8 б. 0,9 в. 0,8-0,4 г. 0,5-0,6.

25.Количество технических оборудований по производственному назначению:

а.5 6.8 в. 10 г. 3.

26. В состав производственно- складских помещений входят:

а. Санитарно- бытовые помещения;

б. Медицинские пункты;

в. Технические помещения энергетических и санитарно- технических служб;

г. Помещения для административного управления.

27.Значение коэффициента плотности расстановки оборудования сварочного цеха:

а. (3-4) б. (4,5-5,5) в. 3,5-4,5 г. 4-5.

28.Иходный показатель для определения площади зон ТО или ТР:

а. площадь, занимаемая оборудованием;

б. Коэффициент плотности расстановки постов;

в. коэффициент плотности расстановки оборудования;

г. Число работающих в зонах ТО и ТР.

29.Норма расхода моторных масел на 100 литров топлива для автомобилей,

работающих на бензине:

а. 3,3 л. б. 0,2 л. в. 2,4 л. г. 1,9 л.

30.Исходный показатель для определения запаса покрышек:

а. Коэффициент технической готовности парка- подвижного состава;

б. Длина стеллажей для хранения покрышек;

в. Годовой пробег автомобиля;

г. Число покрышек на 1 погонный метр.

31.Значение среднего процента запасных частей для легковых автомобилей:

а.(1,0-2,0)% 6.(0,25-0,5)% в. (2,5-5,0)% г. (0,15-0,3)%.

32.Значение допускаемой нагрузки на 1кв.м занимаемой стеллажом

площади агрегатов:

а. 600кг/м.кв б. 500кг/м.кв в. 700кг/м.кв г. 250кг/м.кв.

33.Применяемые для одноэтажных зданий АТП сетки колонн:

а.(6*6)м. б.(9*6)м. в. (12*12) м. г. (24*18) м.

34.Количество услуг, оказываемых станций тонического обслуживания:

а. 9 б. 12 в. 5 г. 7.

35.Один из видов услуг, оказываемых станций технического обслуживания:

а. Капитальный ремонт автомобилей;

б. Консультации по вопросам технической эксплуатации автомобиля;

в. Производственно - техническое обучение персонала;

г. Заправка автомобилей горюче- смазочными материалами.
36.Тип городских станций обслуживаний(количества:

а. 5 б. 7 в. 3 г. 6.

37.Средние станции обслуживания выполняют работы;

а. Капитальный ремонт агрегатов и узлов автомобилей;

б. Ремонт аккумуляторных батарей;

в. Заправка автомобиля топливом и маслом;

г. Массовая продажа автомобилей.

38.Количество рабочих постов для дорожных станций обслуживании:

а. Более 6; б. 11 в. 1-5 г. 11-25.

39.Срок гарантии станций обслуживания по текущему ремонту:

а. 15 дней б. 60 дней в. 20 дней г. 30 дней.

40. Метод специализированных постов может быть:

а. Контрольно- диагностическим;

б. Операционно - постовым;

в. Универсальным;

г. Расчлененным.

42.Автомобиле-места в производственных участках ТО и ТР по своему назначению подразделяются на:

а. Вспомогательные посты;

б. Подпорные посты;

в. Универсальные посты;

г. специализированные посты.

е в,г

43.В перечень рабочих постов входят:

а. Посты приемки и выдачи автомобилей;

б. Посты сушки на уборочно- моечных работах;

в. Посты диагностики;

г. Посты для проверки кузовных работ.
е а,в,г

44.Приемки автомобиля производятся:

а. Уборочно- моечные работы;

б. Ориентировочное определение стоимости работ;

в. Полная диагностика технологического транспорта

г. Частичная разборка технологического транспорта

45.Время, затрачиваемое на прием технологического транспорта:

а. 45 минут б. 30 минут в. 18 минут. Г. 60 минут.

46.Значение трудоемкости проведения предпродажной подготовки:

а. (1,8-2,5) чел/час б. (3-4)чел/час в. 5 чел/час г.7,2 чел/час.

46.Значение коэффициента, учитывающего количество владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТО:

а. (0,65-0,7) б. (0,95) в. (0,75-0,9) г. 0,6.

47.Исходящий показатель для определения количества автомобилей,

принадлежащих населению данного города:

а. Интенсивность движения автомобилей;

б. Количество жителей в городе;

в. Расчетное число обслуживаемых автомобилей;

г. Коэффициент загрузки поста обслуживания.
48.Исходные данные для технологического расчета СТО:

а. Режим ТО и ремонт автомобилей;

б. Годовой объем работ по ТО и ТР;

в. Годовой объем работ по предпродажной подготовки;

г. Количество производственных рабочих.
49.Количество работы дней в году городских СТО:

а. 305дней б. 365 дней в. 357 дней г. 253 дня.

50. Определение годового объема уборочно- моечных работ (чел/час):

a.N*t 6.N*L*t B.N*@*t г. N*@/

51.Исходный показатель для определения годового объема работ дорожной СТО:

а. Интенсивность дорожного движения;

б. Количество заездов автомобилей на станцию в сутки;

в. Суточная программа по техническому обслуживанию;

г. Коэффициент технической готовности.

52.Исходный показатель для определения фонда рабочего времени поста:

а. Списочное количество автомобилей;

б. Продолжительность смены;

в. Коэффициент неравномерностей поступления автомобилей на пост;

г. Количество заездов автомобилей на станцию.

53.Среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обслуживания; а. 1,5 часа б. 3 часа в. 2 часа г. 4 часа.

54. Количество заездов на городское СТО одного автомобиля в год:
а. 1-2 6.3-5 в. 5-6 г. 10.

55. Исходный показатель для определения площади складских помещений
городских СТО на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей:

а. Удельная площадь складских помещений;

б. Коэффициент плотности оборудования;

в. Суточная программа по техническому обслуживанию;

г. Удельная площадь помещения клиентов.

56. Технологическое проектирование предприятия - это процесс, включающий:

а. Охрану окружающей среды;

б. Высокий уровень архитектурного решения;

в. Выбор, обоснование и разработку объемно- планировочного решения;

г. Рациональное использование земель.

57 Совершенствование производственно - технической базы позволяет
увеличить коэффициент технической готовности на:

а. (16-20)%

б. 25%

в. (8-10)%

г. (4-7)%

58. Один из этапов технологического проектирования АТП:

а. Подготовка технологических заданий;

б. Сопоставление сметной документации;

в. Сопоставление паспорта рабочего проекта;

г. Определение источников электроснабжения.

59.Режим ТО и ремонт технологического транспорта определяется:

а. Текущей деятельностью предприятия;

б. Продолжительностью простоя автомобиля в ремонте;

в. Положением о техническом обслуживании и ремонте;

г. Годовой производственной программой ТО и ремонта.

60. Аналитический метод расчета программы ТО и ремонта это:

а. За период до первого капитального ремонта;

б. Использование системы уравнений;

в. Проведение статического анализа;

г. Использование расчетных таблиц.

61. Нормативные значения пробегов автомобилей до КР установлены для:

а. АТП количеством 200-300 единиц подвижного состава;

б. Автомобилей с пробегом (50-75)% от пробега до капитального ремонта;

в. Базовых моделей автомобилей;

г. 2-х категорий условий эксплуатации.

62. Исходный указатель, необходимый для определения годового пробега
технологического транспорта:

а. Инвентарное количество автомобиля в АТП;

б. Коэффициент использования парка подвижного состава;

в. Среднесуточный пробег технологического транспорта;

г. Число дней работы предприятия.

е а,б,в,г

63. Норма простоя технологического транспорта в ТО и ТР (дней/1000 км):
а.(0, 8-0,5); б. (0.1-0,15); в. (0,3-0,4); г.(О,5-О,55).

64. Исходный показатель для определения годового количества ежедневных
обслуживании технологического транспорта одной марки:

а. Коэффициент технической готовности парка подвижного состава;

б. Число дней простоя автомобилей в ежедневном обслуживании;

в. Пробег технологического транспорта до капитального ремонта;г. Удельный простой автомобилей в ежедневном обслуживании. 65. Нормативы трудоемкости ЕО включают:

а. Проверку технического состояния автомобиля;

б. Постановку автомобиля на стоянку;

в. Заправочные работы;

г. Уборочно-моечные работы.

е а,б,в,г

66.Исходный показатель для определения годового объема работ текущего ремонта автомобилей:

а. Пробег технологического транспорта до капитального ремонта;

б. Списочное число автомобилей;

в. Коэффициент технической готовности;

г. Среднесуточный пробег
67. Вид работы, входящей в объем ТО -2:

а. Уборочно-моечные;

б. Разборочно-сборочные;

в. Смазочные, заправочно-очистительные;

г. Работа по самообслуживанию.

68.Объем работ ТО -2 планируемых на производственных участках: а. 25% б. 20% в. 10% г. 15%.

69. Вид работы, входящей в объем работ по самообслуживанию АТП:

а. Вулканизационные;

б. Сварочные;

в. Обойные;

г. Агрегатные.

70.Срок гарантии станций обслуживания по текущему ремонту:

а. 15 дней б. 60 дней в. 20 дней г. 30 дней.

71. Метод специализированных постов может быть:

а. Контрольно- диагностическим;

б. Операционно - постовым;

в. Универсальным;

г. Расчлененным.

72.Автомобиле-места в производственных участках ТО и ТР по своему назначению подразделяются на:

а. Вспомогательные посты;

б. Подпорные посты;

в. Универсальные посты;

г. специализированные посты.

е в,г

73.В перечень рабочих постов входят:

а. Посты приемки и выдачи автомобилей;

б. Посты сушки на уборочно- моечных работах;

в. Посты диагностики;

г. Посты для проверки кузовных работ.
е а,в,г

74.Приемки автомобиля производятся:

а. Уборочно- моечные работы;

б. Ориентировочное определение стоимости работ;

в. Полная диагностика автомобиля;

г. Частичная разборка автомобиля.

75.Время, затрачиваемое на прием автомобилей:

а. 45 минут б. 30 минут в. 18 минут. Г. 60 минут.

76.Значение трудоемкости проведения предпродажной подготовки:

а. (1,8-2,5) чел/час б. (3-4)чел/час в. 5 чел/час г.7,2 чел/час.

77.Значение коэффициента, учитывающего количество владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТО:

а. (0,65-0,7) б. (0,95) в. (0,75-0,9) г. 0,6.

78.Исходящий показатель для определения количества автомобилей

принадлежащих населению данного города:

а. Интенсивность движения автомобилей;

б. Количество жителей в городе;

в. Расчетное число обслуживаемых автомобилей;

г. Коэффициент загрузки поста обслуживания.
79.Исходные данные для технологического расчета СТО:

а. Режим ТО и ремонт технологического транспорта;

б. Годовой объем работ по ТО и ТР;

в. Годовой объем работ по предпродажной подготовки;

г. Количество производственных рабочих.

80. Исходный показатель для определения явочного числа рабочих:

а. Число выходных дней в году;

б. Годовой фонд времени штатного рабочего;

в. Число дней отпусков в году;

г. Число дней не выхода на работу по уважительным причинам.

81.Значение коэффициента штатности для АТП:
а. 0,85 б. 0,9-0,95 в. 0,8 г. 0,75-0,8.

82.Поточная организация ТО обеспечивает:

а. Улучшение условий труда исполнителей;

б. Максимальную механизацию работ;

в. Своевременное выполнение производственной программы;

г. Своевременное обеспечение запасными частыми.

83.. Исходный показатель для определения межсменного времени:

а. Время, необходимое для обеспечения автомобиля;

б. Время обеденного перерыва водителя4

в. Продолжительность рабочей смены зоны ТО;

г. Время работы предприятия в году.

84. Исходный показатель для определения ритма производства:

а. Число рабочих, одновременно работающих на посту;

б. Трудоемкость работ данного вида обслуживания;

в. Время, необходимое для установки автомобиля на пост и съезда с поста;

 

г. Продолжительность работы смен.

е а,б,в,

85.Значение коэффициента использования рабочего времени диагностического

поста:

а. 0,85-0,9 б. 0,7-0,8 в. 0,6-0,75 г. 0,95

86.Неодходимое общее число рабочих на линии обслуживания ТО-1:

а. (5-6) 6(6-7) в.(3-4) г.(4-5)

87.Исходный показатель для определения числа линии для потока непрерывного действия:

а. Суточная программа обслуживания;

б. Такт линии для обслуживания ТО -2;

в. Пропускная способность линии ТО -1;

г. Коэффициент неравномерности поступления технологического транспорта на линию.

88.Значение коэффициента, учитывающего долю объема работ,

выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену (К тр=):

а. 0,7-0,8 б. 0,9 в. 0,8-0,4 г. 0,5-0,6.

89.Количество технических оборудований по производственному назначению:

а.5 6.8 в. 10 г. 3.

90. В состав производственно- складских помещений входят:

а. Санитарно- бытовые помещения;

б. Медицинские пункты;

в. Технические помещения энергетических и санитарно- технических служб;

г. Помещения для административного управления.

91.Значение коэффициента плотности расстановки оборудования сварочного цеха:

а. (3-4) б. (4,5-5,5) в. 3,5-4,5 г. 4-5.

92.Иходный показатель для определения площади зон ТО или ТР

а. площадь, занимаемая оборудованием;

б. Коэффициент плотности расстановки постов;

в. коэффициент плотности расстановки оборудования;

г. Число работающих в зонах ТО и ТР.

93.Норма расхода моторных масел на 100 литров топлива для автомобилей,

работающих на бензине:

а. 3,3 л. б. 0,2 л. в. 2,4 л. г. 1,9 л.

94.Исходный показатель для определения запаса покрышек:

а. Коэффициент технической готовности парка- технологического транспорта

б. Длина стеллажей для хранения покрышек;

в. Годовой пробег автомобиля;

г. Число покрышек на 1 погонный метр.

95.Значение среднего процента запасных частей для легковых автомобилей:

а.(1,0-2,0)% 6.(0,25-0,5)% в. (2,5-5,0)% г. (0,15-0,3)%. 96.Значение допускаемой нагрузки на 1кв.м занимаемой стеллажом

площади агрегатов:

а. 600кг/м.кв б. 500кг/м.кв в. 700кг/м.кв г. 250кг/м.кв. 97.Применяемые для одноэтажных зданий АТП сетки колонн:

а.(6*6)м. б.(9*6)м. в. (12*12) м. г. (24*18) м.

98..Количество услуг, оказываемых станций технического обслуживания:

а. 9 б. 12 в. 5 г. 7.

99.Средние станции обслуживания выполняют работы;

а. Капитальный ремонт агрегатов и узлов автомобилей;

б. Ремонт аккумуляторных батарей;

в. Заправка технологического транспорта топливом и маслом;

г. Массовая продажа автомобилей.

100.Количество рабочих постов для дорожных станций обслуживании:

а. Более 6; б. 11 в. 1-5 г. 11-25.

Ключи правильных ответов

Номер вопроса Правильный ответ (a, b, c, d, e)
  в
  г
  b
  г
  г
  г
  г
  а
  a
  а
  е
  б
  в
  в
  a
  б
  a
  б
  б
  б
  а
  в
  б
  a
  а
  в
  г
  в
  а
  в
  а
  б
  b
  в
  a
  б
  в
  а
  г
  б
  е
  е
  б
  б
  b
  в
  б
  б
  а
  b
  б
  б
  г
  б
  б
  б
  г
  в
  г
  с
  г
  а
  а
  а
  е
  б
  в
  в
  а
  г
  б
  е
  е
  б
  б
  в
  в
  б
  б
  б
  a
  б
  б
  е
  а
  б
  б
  a
  а
  в
  г
  в
  а
  в
  а
  б
  b
  а
  а
  в

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: