Содержание лабораторных (практических, семинарских) занятий
Содержание научно-педагогической практики (основной этап)
Структура, содержание, виды учебных занятий
Общая трудоемкость научно-педагогической практики составляет 13,5 зачетных единиц, 486 академических часов.
№
п/п
| Разделы (этапы)
практики
| Виды работы на практике, включая самостоятельную работу магистрантов, и трудоемкость в часах
| Форма текущего контроля
|
|
| Ознакомительная лекция. Инструктаж по технике безопасности.
| Освоение технологий профессионального образования и научно-педагогических исследований.
| Самостоятельная работа студентов
|
| Подготовите
льный этап
|
| -
| -
| Конспект.
Запись в журнале
|
| Основной
этап
| -
|
|
| Проверка выполнения плана в дневнике
|
| Заключи
тельный этап
| -
| -
|
| Зачет
|
| Всего
|
|
|
|
|
№ темы
|
Наименование раздела и темы
| Всего
| в том числе
|
час
| %
| ауд. занятия
| самост.
раб.
магистранта.
|
лекции
| практ.
(сем).
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 Теоретические основы профессиональной и профессионально-педагогической деятельности
|
1.1.
| Содержание и организация научно-педагогической практики
|
| 1,7
|
|
|
|
1.2.
| Профессиональная структура личности и факторы ее развития
|
| 3,8
|
|
|
|
1.3.
| Психологические основы профессиональной деятельности в системе «человек-техника», «человек-человек».
|
| 3,8
|
|
|
|
1.4.
| Академический и практический интеллект. Методы измерения и оценки.
|
| 3,4
|
|
|
|
1.5
| Психология научного и профессионального творчества
|
| 3,8
|
|
|
|
Раздел 2 Научно-педагогическая практика
|
2.1.
| Технологии профессионального образования
|
| 5,1
|
|
|
|
2.2.
| Структура и методы научно-педагогических исследований
|
| 5,1
|
|
|
|
2.3.
| Проблемы профессионального и педагогического общения. Управление конфликтами.
|
| 6,8
|
|
|
|
2.4.
| Подготовка к проведению лекции и практического (семинарского) занятия
|
| 20,4
|
|
|
|
2.5.
| Посещение учебных занятий
|
| 8,5
| -
|
|
|
2.6.
| Психолого-педагогический
анализ посещенных занятий
|
| 7,2
|
|
|
|
2.7.
| Проведение лекции
|
| 7,2
|
|
|
|
2.8.
| Проведение практического
(семинарского занятия)
|
| 7,6
|
|
|
|
2.9.
| Научно-педагогический анализ результатов обучения
|
| 7,6
|
|
|
|
2.10.
| Подведение итогов научно-педагогической практики
|
| 7,6
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
№
пп
| №
темы
| Наименование лабораторных (практических, семинарских) занятий
| Продолж.,
часов
| Учебно-
методические
разработки
|
Раздел 1 Теоретические основы профессиональной и профессионально-педагогической деятельности
|
| 1.1.
| Содержание и организация научно-педагогической практики
|
| Практикум по курсу
|
| 1.2.
| Профессиональная структура личности и факторы ее развития
|
| Практикум по курсу
|
| 1.3.
| Психологические основы профессиональной деятельности в системе «человек-техника», «человек-человек».
|
| Практикум по курсу
|
| 1.4.
| Академический и практический интеллект. Методы измерения и оценки.
|
| Практикум по курсу
|
| 1.5
| Психология научного и профессионального творчества
|
| Практикум по курсу
|
Раздел 2 Научно-педагогическая практика
|
| 2.1.
| Технологии профессионального образования
|
| Практикум по курсу
|
| 2.2.
| Структура и методы научно-педагогических исследований
|
| Практикум по курсу
|
| 2.3.
| Проблемы профессионального и педагогического общения. Управление конфликтами.
| 12
| Практикум по курсу
|
| 2.4.
| Подготовка к проведению лекции и практического (семинарского) занятия
|
| Практикум по курсу
|
| 2.5.
| Посещение учебных занятий
|
| Практикум по курсу
|
| 2.6.
| Психолого-педагогический
анализ посещенных занятий.
| 20
| Практикум по курсу
|
| 2.7.
| Проведение лекции
|
| Практикум по курсу
|
| 2.8.
| Проведение практического
(семинарского занятия)
|
| Практикум по курсу
|
| 2.9.
| Научно-педагогический анализ результатов обучения.
|
| Практикум по курсу
|
| 2.10.
| Подведение итогов научно-педагогической практики
|
| Отчет по научно-педагогической практике
|
| | Итого
|
|
|