Введение. Социально-психологическая готовность

Содержание

Социально-психологическая готовность.

Личностная готовность

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Кризис семи лет

Противоречие: ребенок не может жить вне общества, но вместе с тем жизнь ребенка находится в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром.

Источник кризиса: несоответствие нового личностного образования - позиции школьника - старой системе отношений, характерной для дошкольного детства (Л.И. Божович).

Симптомы кризиса:

ü

ü

ü

ü

Изменения в поведении ребенка:

ü

ü

ü

ü

Психологическая готовность ребенка к школе –

1) соответствие исходного _________________ психического развития ребенка требованиям школы;

2) совокупность _________________________, _____________________________________, ____________________________, ___________________________________________ психических образований, обеспечивающих успешность обучения.

КОМПОНЕНТЫ

ü мотивационная – сформированность правильных и стойких мотивов учения, желание идти в школу, полная и правильная информированность о школе;

ü эмоциональная – адекватное восприятие эмоций другого, умение правильно выражать и сдерживать эмоции;

ü волевая – умение принять учебную задачу и довести до конца ее решение.

Интеллектуальная готовность.

ü осведомленность наличие у ребенка кругозора, запа­са конкретных знаний;

ü готовность познавательных процессов в соответствии с возрастными нормами;

ü речевая готовность – степень усвоения фонетической и грамматической системы языка, словарный запас, уровень сформированности описательной функции речи.

ü умение устанавливать контакт с детьми и взрослым;

ü умение учитывать интересы других;

ü активность в общении.

Введение……………………………………………………………………………………….4

Тема 1…………………………………………………………………………………………..5

Тема 2…………………………………………………………………………………………..9

Тема 3…………………………………………………………………………………………13

Тема 4…………………………………………………………………………………………16

Тема 5…………………………………………………………………………………………21

Тема 6…………………………………………………………………………………………26

Тема 7…………………………………………………………………………………………30

Тема 8…………………………………………………………………………………………33

Литература……………………………………………………………………………………39

Сейчас насчитывается несколько сотен языков программирования, причем многие из них имеют несколько версий. Необходимо отметить, что умение хорошо программировать, не связано напрямую с доскональным знанием какого-либо конкретного языка программирования. Искусство программирования – это умение оптимально отобразить структуру реализуемого алгоритма на языковые средства, присущие большинству языков программирования. К таким средствам, прежде всего, относятся стандартные структуры данных, процедуры, основные операторы и управляющие структуры языка. Отсюда ясно, какое важное значение имеет выбор языка программирования.

Язык программирования СИ++ получил большое распространение в ЭВМ. Обладая сравнительной простотой, он представляет пользователю большие возможности для программирования широкого круга задач.

В настоящее время он входит в число наиболее популярных языков программирования. Данный язык помогает формировать мышление программиста, позволяет естественным образом отображать структуру программы.

Язык СИ++ дает очень много в понимании сущности программирования. В состав языка включены средства для создания хорошо структурированных, надежных, легко читаемых и быстро модифицируемых программ. Он прививает хороший стиль программирования, тщательную разработку алгоритма. Язык СИ++ в то же время компактен и прост в изучении. Освоив программирование на языке СИ++, обучающийся может затем относительно легко переходить к изучению других языков программирования.

В методических указаниях к лабораторным работам по дисциплины «Технологии программирования» приводятся тексты законченных программ, иллюстрирующих практическое использование всего ма­териала. Излагаемый материал иллюстрируется многочисленными приме­рами. Каждый пример и каждая программа - лишь один из многих вариантов реализации лежащих в их ос­нове алгоритмов. Методические указания к лабораторным работам предназначены для базовой подготовки студентов в области программирования. Целью этой подготовки является, во-первых, развитие у обучающихся навыков логического и алгоритмического мышления и, во-вторых, овладение основами программирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: