При обнаружении повреждения контактной сети

Действие локомотивных бригад

В контактной сети

Действие работников при снятии напряжения

Не более 300 м

от места выполнения работ на ЭПС работниками ЭЧК (ДНАОП 5.1.11-1.48-00).

Первым на крышу ЭПС поднимается работник ЭЧК.

При выявлении на крыше электровоза поврежденного электрического оборудования (пробой или перекрытие напряжением изоляторов), которое невозможно исключить из работы при помощи разъединителя, выполнить отсоединение гибкого межсекционного шунта электровоза. Шунт отсоединяется от секции, у которой будет поднят исправный токоприемник. Отсоединенный шунт закрепляется. Ответственность за техническое состояние оборудования электровоза является машинист.

После окончания осмотра и увязывания токоприемника, ремонта к/сети работник ЭЧК снимает заземляющие штанги в присутствии машиниста или его помощника. Дает уведомление (работник ЭЧК) об этом ЭЧЦ.

Необходимость вызова вспомогательного локомотива машинист ЭПС определяет заблаговременно до того, чтобы не допустить неоправданную задержку движения поездов.

10.2. В интервале до 1 минуты включительно проверяется состояние контактной сети и токоприемников путем включения БВ на тяговой подстанции.

10.3. В интервале от 1 до 2 минут включительно опускаются токоприемники со снятием нагрузки всего ЭПС.

10.4. В интервале от 2 до 4 минут включительно после первого снятия напряжения и опускания токоприемников, проверяется исправность устройств электроснабжения и выполняется остановка поезда на благоприятном для осмотра месте. Запрещается остановка поезда на изолирующем спряжении или нейтральной вставке.

На тяговой подстанции включается БВ и подается напряжение в к/сеть для проверки состояния ее изоляции.

10.5. В интервале от 4 до 10 минут включительно после первого снятия напряжения с к/сети локомотивные бригады приступают, по указанию ЭЧЦ через ДСП, к поочередному подъему токоприемников на ЭПС при обесточенных силовых цепях и отключенных аппаратов защиты силовых цепей. При этом внимательно наблюдать за состоянием токоприемников и крышевого оборудования для выявления

его неисправности.

При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи и контактор отопления вагонов.

10.6. ЭЧЦ после окончания 2 минут с момента отключения повторно производит включение БВ на тяговой подстанции. В случае повторного отключения БВ, третье включение осуществляется после окончания 3 минут.

12.1. Если локомотивная бригада обнаружила повреждение к/сети впереди следования поезда, которая не позволяет проехать этот участок с поднятыми или опущенными токоприемниками, машинист применяет экстренное торможение для остановки поезда, опускает токоприемники и принимает меры к закреплению поезда. О повреждении контактной сети машинист ставит в известность машинистов вслед идущих поездов, ЭЧЦ через ДСП.

12.2. При обнаружении повреждений контактной сети на соседнем пути, машинист ставит в известность о повреждении машинистов поездов, которые следуют на этот участок пути, ЭЧЦ через ДСП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: