Характеристика якорного снабжения судна представляет собой безразмерное

Характеристика якорного снабжения судов

Характеристики якорного и швартовного снабжения судов

Швартовный режим

В этом режиме усилие на тросе может изменяться от нуля (слабина троса) до номи

нального значения.

Кроме того, при рывках тяговое усилие в тросе может достигать значений, когда

происходит остановка механизма. Однако продолжительность перегрузки обычно не пре

вышает 4…7 с.

Работа в швартовном режиме контролируется членами экипажа, и скорость на бара

бане может изменяться в пределах 7,2…18 м/мин.

число N, на основании которого из таблиц определяются основные параметры якорной части якорно-швартовного устройства: калибр цепи, число якорей и швартовных канатов, длина якорь-цепей и швартовных канатов и др.

Характеристика якорного снабжения

N= Δ+ 2ВН + 0,1 А,

где: Δ – водоизмещение судна, Т;

В – ширина судна, м;

Н - условная высота от ватерлинии до верхней кромки настила палубы у

борта самой высокой рубки, имеющей ширину не менее 0,25В, м;

А – площадь парусности в пределах длины судна по ватерлинии без учёта

парусности мачт, стрел, ограждения, м.

2. Масса якоря Холла для судов неограниченного района плавания (кг)

Q = 3 N.

1. Суммарная длина 2-х якорных цепей (м)

L = 87 (N)

4. Калибр цепей для становых якорей (мм) находят по формуле

d = R N,

где: R – коэффициент, равный для цепей обычной прочности 1,75, повышенной

прочности – 1,55, особой прочности – 1,35.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: