Назначение рекламы основных средств производства
1. Реклама основных средств производства (оборудования) адресована более узкому кругу потенциальных клиентов и придает большое значение технической информации. Все большее значение в этой области приобретает придание оборудованию красивой современной формы - дизайн. Так же как и в маркетинге товаров широкого потребления, реклама основных средств производства базируется на изучении потребностей! рынка. Отличие рекламы основных средств производства заключается, прежде всего в том, что она обращена к предприятиям-производителям, заводам, фабрикам, в то время как реклама товаров широкого потребления направлена прямо на потребителя. Не стоит, однако, при этом считать, что фирмы принимают свое решение более рационально; и обдуманно, чем обычный "человек с улицы".
2. Источниками информации для данного вида рекламы являются:
• общие каталоги и справочники (например, ABC-Europe Production);
• списки членов торговых палат и союзов промышленности (например, в Германии — "Industrieverbaende", в Австрии — "Fachverbaende");
|
|
• распространяемые информационные материалы (буклеты, информационные письма и т. п.);
• услуги консультативных фирм (например, рекомендации консалтинговых компаний воспользоваться услугами тех или иных фирм для ведения бизнеса в незнакомой стране);
• информация, полученная со специальных конгрессов, симпозиумов и совещаний.
ВОПРОС 68. Различные виды деятельности, входящие в
понятие рекламы