Ввод новых слов. Работа со слоговыми схемами.
- Давайте назовем игрушки, которые стоят на витрине нашего магазина (повторяют за учителем).
Машина, кукла, лошадка - это игрушки.
- Найдите слова, которые соответствуют каждой слоговой схеме.
- Проверяем: (1 произносят слово по слогам – определяют количество слогов;
2 произносят слово с вопросительной интонацией – определяют ударение).
/ / /
7 Разыгрывание диалога «В магазине игрушек».
- А как называется профессия того человека, который работает в магазине? (продаве [ ц ] )
-Попросите у продавца посмотреть куклу, не забудьте про добрые слова:
будьте добры, пожалуйста.
- Кто хочет быть продавцом? (Вызываются 4 человека).
На доске расставлены предметы, которые необходимо распределить по отделам. Побеждает тот, кто правильно выберет предмет своего отдела и правильно назовет их на русском языке.
Продукты: Одежда: Игрушки: Обувь:
(Сапоги, скакалка, пальто, молоко, мишка, сметана, хлеб, брюки, туфли)
9 Слушание рассказа К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно.» Проверка понимания текста.
|
|
- У каждого из вас дома есть игрушки. Умеете ли вы делиться игрушками со своими друзьями или поступаете как ребята из рассказа К. Ушинского
Говорит брат сестре:
-Не тронь мой волчок.
Отвечает сестра брату:
-А ты не тронь моих кукол!
Дети расселись по разным углам. Но скоро им обоим стало скучно.
- Дети играли дружно или поссорились?
- Хорошо им было врозь или плохо?
- Как бы вы поступили в сложившейся ситуации?