Дидактическая игра. Группировка предметов

Ввод новых слов. Работа со слоговыми схемами.

- Давайте назовем игрушки, которые стоят на витрине нашего магазина (повторяют за учителем).

Машина, кукла, лошадка - это игрушки.

- Найдите слова, которые соответствуют каждой слоговой схеме.

- Проверяем: (1 произносят слово по слогам – определяют количество слогов;

2 произносят слово с вопросительной интонацией – определяют ударение).

/ / /

7 Разыгрывание диалога «В магазине игрушек».

- А как называется профессия того человека, который работает в магазине? (продаве [ ц ] )

-Попросите у продавца посмотреть куклу, не забудьте про добрые слова:

будьте добры, пожалуйста.

- Кто хочет быть продавцом? (Вызываются 4 человека).

На доске расставлены предметы, которые необходимо распределить по отделам. Побеждает тот, кто правильно выберет предмет своего отдела и правильно назовет их на русском языке.

Продукты: Одежда: Игрушки: Обувь:

(Сапоги, скакалка, пальто, молоко, мишка, сметана, хлеб, брюки, туфли)

9 Слушание рассказа К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно.» Проверка понимания текста.

- У каждого из вас дома есть игрушки. Умеете ли вы делиться игрушками со своими друзьями или поступаете как ребята из рассказа К. Ушинского

Говорит брат сестре:

-Не тронь мой волчок.

Отвечает сестра брату:

-А ты не тронь моих кукол!

Дети расселись по разным углам. Но скоро им обоим стало скучно.

- Дети играли дружно или поссорились?

- Хорошо им было врозь или плохо?

- Как бы вы поступили в сложившейся ситуации?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: