Контактор 6-го провод К6
Контактор Р1-5
Реле остановки РО
Реле контроля дверей КД
Реле повторитель 8-го провода Рп8
Реле повторитель 8-го провода предназначен для размыкания цепи 14-го провода при торможении от АРС.
Катушка реле включена в цепь 8-го провода, размыкающий контакт включен в цепь 14-го провода.
При управлении поездом от КРУ с включенной системой АРС, в случае выдачи команды на тормоз от АРС по цепи 8-го провода включается реле Рп8, размыкая свой контакт в 14-м проводе. Происходит разбор схемы ходового режима и по цепи 8-го провода срабатывает пневматический тормоз от ВЗ№2.
Реле КД предназначено для контроля положения дверей во всем поезде при схеме сигнализации с активным сигналом. Катушка реле должна получать питание, когда двери во всем поезде закрыты и проходит контроль положения дверей. Замыкающий контакт КД включен в цепь 33-го провода, подготавливая цепь включения реле РВ2 для сбора схемы ходового режима. Второй контакт КД шунтирует главный вал КВ, во избежание сбора схемы на Ход при внештатных ситуациях.
|
|
При не включении реле КД схема на Ход во всем поезде не соберется.
Реле остановки РО предназначено для отмены торможения от ВЗ№2, когда главная рукоятка КВ находится в положении «Тормоз-2» и реостатный контроллер достигнет 17-18-й позиции.
Катушка реле включена в цепь 48-го провода через устройство АРС, замыкающий контакт РО шунтирует кулачковый элемент 19-го провода в контроллере машиниста. По 19-му проводу включится реле РВ3, которое разомкнет свой контакт в 8-м проводе, отменяя торможение от ВЗ№2.
2.23.2 Панель с реле ПР-143
Общий вид панели ПР-143 представлен на рис.87.
На панели установлены реле и контакторы:
Р1-5- тип КПД110Е К6- тип ТКПМ121 | РВТ- тип РЭВ811Т РПБ- тип РЭВ813Т |
Рис.87 Панель ПР-143
Контактор Р1-5 предназначен для замыкания цепи 1-го поездного провода при работе схемы в ходовом режиме.
Катушка контактора включена в цепь 33-го провода и получает питание при сборе схемы на Ход. Замыкающий контакт Р1-5 включен в цепь 1-го провода, через который получает питание 1-й поездной провод для включения линейных контакторов.
Контактор 6-го провода К6 предназначен для замыкания цепи 6-го поездного провода при работе схемы в тормозном режиме.
Катушка контактора получает питание при сборе схемы на Тормоз от провода 10АК через замыкающий контакт РВТ. Два последовательно замыкающих контакта К6 соединяют 6-й поездной провод с 10-м для включения линейных контакторов.
Реле времени торможения РВТ предназначено для задержки отключения линейных контакторов для мягкого сброса схемы с тормозных позиций.
Катушка реле включена в цепь провода 33Г, замыкающий контакт включен в цепь катушки К6. Задержка на отключение 0,6-0,7 сек.