Заключение по теме.
Во-первых, педагогическая отрасль знаний является едва ли не самой древней и по существу неотделима от развития общества.
Во-вторых, объектом педагогики является педагогический процесс, протекающий в определенных условиях, а также факты воспитания, образования, обучения и развития различных категорий обучаемых.
В-третьих, предметом педагогики является поиск и изучение закономерностей управления педагогическим процессом, выявление лучших форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания.
В-четвертых, основными категориями педагогики являются «воспитание», «обучение», «образование», «развитие», «педагогический процесс».
В-пятых, функциями педагогики является ее теоретическая, практическая и прогностическая направленность.
В-шестых, успешное решение многих правоохранительных задач – профилактики, раскрытия и расследованию преступлений, охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения, работы с несовершеннолетними и исполнения наказания и др., – в большей или меньшей степени связано с необходимостью что-то разъяснять, учить, воспитывать, просвещать, переубеждать граждан, попадающих в сферу ответственности, интересов, прав и деятельности правоохранительных органов. Это значит, что им надо попутно решать, по существу, педагогические задачи в интересах достижения юридических, оперативно-служебных результатов своей деятельности, надо умело вносить элементы педагогической организации в нее, пользоваться педагогическими методами и средствами и обладать соответствующей профессионально-педагогической подготовленностью.
|
|
[1] Сулима И. И. Философская герменевтика и образование //Педагогика. 1999. - № 1. - С. 36–42.
Микросреда предпринимательства
Финансовая микросреда предпринимательства – совокупность хозяйствующих субъектов, Действующих вне за пределами организации и влиящих на возможности менеджмента размещать свои денежные средства и получать доходы.
Финансовая среда предпринимательства состоит из микро и макросреды. Микросреда определяется субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и возможности ее развития. Таких субъектов принято называть посредниками.
Посредниками являются все организации помогающие предприятию в продвижении, распространении, сбыте готовой продукции среди покупателей и влияющие на величину его доходов.
Посредники бывают:
- торговые посредники
- финансово-кредитные посредники
- клиенты – бывают покупателями потребительского рынка, рынка производителей, рынка государственных учреждений, валютного рынка.
|
|
- конкуренты: «желания-конкуренты» - те, которые покупатель, вероятно, захочет удовлетворить. А также товары родовые конкуренты – основные способы удовлетворения желания, выбранной ранее покупки. Товаровидовые. Марки-конкуренты – товары различных производителей, способных удовлетворить окончательно устоявшиеся желания покупателя.
- контактная аудитория:
1. По характеру воздействия на интересы организации:
- благотворная аудитория
- искомая аудитория
- нежелательная аудитория
2. По содержанию самих контактных аудиторий:
- финансовые круги
- группа средств информации
- контактная аудитория гражданской группы
Финансовая макросреда предпринимательской деятельности
Характеристика финансовой макросреды предпринимательства: технические факторы, политические факторы, природные факторы, финансовые факторы.