Будьте внимательны

Никаких реквизитов в письме или SMS-уведомлении быть не может! Все реквизиты указаны только в ЛК!!! Если Вам пришло письмо на почту с поручением перевести куда-то деньги, а Вы, зайдя в ЛК не видите на Рабочем столе никаких поручений на выплату - никаких переводов делать не нужно, это могут быть мошенники!

Также, Ваш непосредственный руководитель (десятник) может позвонить и напомнить Вам о том, что нужно зайти в ЛК и выполнить поручение на оказание помощи другому участнику.

Для оказания помощи другому участнику, Вам дается 48 часов (Срок увеличивается, если поручение выпадает на выходные, субботу и воскресение). Обязательно нужно уложиться в это время и оперативно оказать помощь другому участнику.

Для просмотра подробностей заявки нажмите на ФИО отправителя или получателя перевода.

Реквизиты заявки можно распечатать, нажав на значок принтера, который находится справа от ФИО запросившего помощь.

Обратите внимание, что в реквизитах указаны контакты участника, кому Вы оказываете помощь. Чтобы все прошло без ошибок, настоятельно рекомендуем позвонить другому участнику и проверить все банковские реквизиты для оказания помощи (обязательные выделены):

  • Название банка;
  • БИК;
  • корреспондентский счет банка;
  • номер счета участника;
  • ИНН/КПП;
  • ФИО получателя;

Также Вы можете связаться с получателем перевода непосредственно через ЛК. Для этого нажмите на надпись “Сообщения” справа от ФИО получателя перевода, после чего откроется окно чата.

Здесь могут общаться непосредственно участники (получатель и отправитель), а так же их десятники.

Для отправки сообщения наберите текст и нажмите “Отправить”. В случае необходимости Вы можете приложить к сообщению какой-либо файл, нажав на кнопку “Выбрать файл”.

Настоятельно рекомендуем перед оказанием помощи связаться с получателем по контактному номеру, пообщаться, чтобы убедиться, что это реальный человек и реальный участник Системы.

Если участник не отвечает по телефону, в ЛК или на e-mail, свяжитесь с вышестоящим руководителем, если вышестоящий руководитель не отвечает, то рекомендуем написать в обратную связь (которая в ЛК) о том, что руководитель не отвечает, и дождаться ответа.

В поручении доступны несколько кнопок со статусами. Их можно увидеть, нажав на значок над номером поручения:

Либо в детальной информации:

Рассмотрим положительный исход, т.е. когда поручение в результате будет выполнено:

  • Вы нажимаете кпопку «Я согласен сделать платёж», она не обязательна, но смену статуса увидит принимающая сторона, соответственно вопросов и беспокойства будет меньше.
  • Когда по факту окажете помощь, нажимаете кнопку «Я сделал данный платёж».

Открывается окно подтверждения исполнения поручения. В нём вы указываете сумму комиссии за операцию, дату оказания помощи, изображение(скан чека, снимок экрана с платежём), комментарий, если надо. Нажимаете данные, ЛК переспросит, всё ли верно, если да – опять далее. Теперь у заявки статус «Платёж совершён», счётчик отработки заявки исчез.

Участник, нуждающийся в помощи, по факту получения помощи нажмёт «Подтвердить получение средств»:

И только после этого поручение станет выполненым:

При этом заявка на оказание помощи примет обработанный статус:

А это значит, что Ваши МАВРО теперь подтверждённые!

А теперь рассмотрим отрицательный исход:

Вы увидели, что реквизиты указаны неполные. Связались с нуждающейся стороной (с участником или его руководителем) с просьбой их дополнить, в ответ получили необоснованный отказ, на основании которого можете отказать в помощи.

Выбираете причину, описываете ситуацию, если надо, то прилагаете какое-либо изображение, отправляете.

Поручение приобретает вид отказа.

Впоследствии Вам будет прислано другое поручение на оказание помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: