Контактная группа реле – 2/2

Контактная группа реле – 2/1

2-е пары контактов К9 g ЛК4 и ЛК1

1-а пара контактов К9 g К10

Катушка реле К10 помещена в цепь 5-го провода и получает питание

при следующих условиях:

1). Контроллер водителя включен на ходовую позицию

2). Переключатель моторов стоит в положении (1-3-2-4)

3). Сработало реле К9.

2-е пары контактов К10 ¢ ЛК4 и ЛК1

1-а пара К10 ¢ ЛК10 (самоблокировка)

1-а пара К10 ¢ «Возврат РП»(HL6)

? Если в тяговом режиме ток в группах ТЭД одинаковый, то по катушке К9 ток не идет.

? Если в одной из групп двигателей ток становиться больше, чем в другой (при обрыве карданного вала или при пробуксовке колёсных пар), то К9 получает питание и его контакты размыкаются в 5 – м проводе цепи управления. При этом катушки линейных контакторов теряют питание и ТЭД отключаются. Вагон идет выбегом. Одновременно другие контакты К9 (тоже в 5 – м проводе) замыкаются и включают катушку реле К10. Один из контактов реле К10 размыкается в цепи линейных контакторов, и дают второй разрыв цепи.

Другие контакты К10 замыкаются в 15 – м проводе цепи управления и включают сигнальную лампу «Возврат РП» ( HL6) на пульте управления.

Если вагон пошел выбегом, и на пульте загорелась сигнальная лампа «Возврат РП», то необходимо поставить главную рукоятку контроллера водителя в нулевое положение, при этом

5-ый провод теряет питание.

? Если при этом лампа «ВОЗВРАТ РП» гаснет, то на вагоне сработала защита от обрыва

карданного вала.

? Если лампа не погасла, то сработало РП и надо нажать на кнопку ¥ «Возврат РП» (SB3)

на пульте управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: