Эргономические требования.
Простота управления всеми режимами работы ПНК совместно с удобством отображения пилотажно-навигационной информации.
Эргономические требования предусматривают оптимальное соединение (объединение) автоматического, директорного и ручного управления ЛА. При этом исходят из максимальной степени автоматизации и использования ручного управления как резервного при наделении летчика высшим приоритетом в принятии решений.
Одной из самых важных эксплуатационных требований к ПНК является:
· удобство проведения тарировочных, юстировочных работ;
· работ, связанных с выставкой ИНС, а также минимум времени, необходимого для подготовки бортового оборудования ПНК к полету.
Выставка ИНС в азимуте может быть проведена как за счет гирокомпасирования, так и за счет дробноструктурных географических полей (КЕС) и ориентиров, в том числе и на этапах рулежки и разбега ЛА.
Рисунок 1
Рисунок 2