Схема 4. Продвижение продаж: преимущества и недостатки
Схема 3. Личные продажи: преимущества и недостатки
Схема 1. Реклама: преимущества и недостатки
Недостаток контроля компании над сообщением. Нет гарантии, что история о продукте появится в газете вообще, или будет транслироваться по телевизору в то время, когда целевая аудитория компании его смотрит. Более того, информация о продукте может быть представлена неправильно или некоторые важные детали пропущены. Следует также помнить, что известность, создаваемая СМИ, не всегда благоприятна и может быть разрушительной для организации.
Низкая цена средств ПР.
Компания не платит за время или место в масс-медиа, таких как телевидение, радио, газета или интернет-страница. Компания, конечно, несёт некоторые затраты по созданию средств ПР (видеоплёнка, написание текста, создание представительства в Интернет) или по оплате работы штата, выполняющего эту функцию.
Доверие публики.
Потребители обычно менее скептичны в отношении благоприятной информации о товаре, если она приходит из обьективного и беспристрастного источника – СМИ, публичной персоны. Рекламе и отделу маркетинга потребитель доверяет меньше.
Схема 2. Паблик рилейшнз: преимущества и недостатки
Паблик рилейшнз – установление и поддержание комуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации.
|
|
Термины теория систем и системный анализ, несмотря на период более 25 лет их использования, все еще не нашли общепринятого, стандартного истолкования.
Причина этого факта заключается в динамичности процессов в области человеческой деятельности и в принципиальной возможности использовать системный подход практически в любой решаемой человеком задаче.
Общая теория систем (ОТС) – научная дисциплина, изучающая самые фундаментальные понятия и аспекты систем.
Она изучает различные явления, отвлекаясь от их конкретной природы и основываясь лишь на формальных взаимосвязях между различными составляющими их факторами и на характере их изменения под влиянием внешних условий. При этом результаты всех наблюдений объясняются лишь взаимодействиями их компонентов, например характером их организации и функционирования, а не с помощью непосредственного обращения к природе вовлечённых в явления механизмов (будь они физическими, биологическими, экологическими, социологическими, или концептуальными)
Для ОТС объектом исследования является не “физическая реальность”, а “система”, т.е. абстрактная формальная взаимосвязь между основными признаками и свойствами.
|
|
При системном подходе объект исследования представляется как система. Само понятие система может быть отнесено к одному из методологических понятий, поскольку рассмотрение объекта исследуется как система или отказ от такого рассмотрения зависит от задачи исследования и самого исследователя.