Целевая аудитория

Тематика концерта

Цель проведения концерта

В связи с тем, что основная цель фестиваля сохранение и преумножение образовательных, научных, творческих, спортивных, инновационных, социальных технологий и мероприятий, направленных на формирование и проявление лидерских качеств и творческих способностей, дающих возможность студенческой молодежи интегрировать себя в мир, то цель заключительного концерта закрепление полученных результатов, празднование окончание учебного года.

Концерт дает возможность проявить себя в настоящем и создавать будущее уже сегодня, формируя силу, которая станет основой модернизации России.

Как основной мотив в оформлении концерта предлагается использовать воздушные шары, которые символизируют лёгкость, радость, мир, праздник. Основной цвет шариков синий - Синий цвет успокаивает, помогает расслабиться, создает атмосферу безопасности и доверия: его рекомендуют для оформления учебных аудиторий, кабинетов. Характеристика: стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, к верности, к глубокомысленным рассуждениям. Часто синий цвет отвергают курильщики.

Синий ассоциируется с водой, воздухом, — море, небо, — успокаивает, создаёт ощущение комфорта. Цвет стабильности, удовлетворённости. Символизирует вечные ценности, глубокие раздумья, внимание, самоуглубление; символизирует высоту и глубину (воздушная перспектива, создающая ощущение пространства, обычно синего цвета). Постоянство, преданность, честность, правосудие, совершенство, мир.

У многих народов символизирует небо и вечность. Он также символизирует доброту, верность, постоянство, расположение

¾ студенческая молодежь

¾ студенты и преподаватели

¾ учителя, школьники и их родители

¾ СМИ

1. исследование целевой аудитории, для того, чтобы выяснить, кого же именно они хотят видеть в качестве основной звезды (хэдлайнера) мероприятия. Прописать в качестве анкеты, представить сначала, например, несколько стилей (направлений) [6]музыкальных, потом, исходя из этого уже привести примеры артистов.

Для исследования музыкальных предпочтений целевой аудитории была разработана и предложена следующая анкета

1. Ваш возраст

16-20 лет

20-30 лет

30-45лет

45 лет и старше

2. Как часто Вы слушаете музыку

Каждый день

2-3 раза в неделю

3. Сколько часов в день Вы слушаете музыку?

4. Ваши музыкальные предпочтения

Танцевальная музыка

Зарубежная поп-музыка,

Российская поп музыка

Рок-музыка

В рамках данного анкетного исследования были опрошены участники фестивалю «Весна УПИ — 2012»[7].

1. Возраст

2. Как часто Вы слушаете музыку

Практически все респонденты (95,5%) слушают музыку каждый день. Всего 4,5% слушают музыку 2 – 3 раза в неделю.


3. Сколько часов в день Вы случаете музыку?

Около трети (37%) опрошенных слушает музыку от 1 до 3 часов, вторая треть (30%) слушает музыку более 5 часов, еще 27% слушает музыку от 3 до 5 часов. Всего 6% респондентов слушают музыку менее часа.В среднем, в течении дня слушают музыку 3,7 часов.

4. Ваши музыкальные предпочтения

Любимым музыкальным направлением музыки для большинства опрошенных является российская поп-музыка ее выбрали 42% опрошенных, русский рок и танцевальная музыка увлекает по 20% опрошенных, зарубежная поп-музыка интересует 18% опрошенных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: