Пакет базовых материалов

Составляющие модульного PR-проекта.

Информационные базовые материалы, фирменный стиль, событийные модульные технологии как содержательная основа РR-проекта.

Подготовка модульного проекта.

Модульные технологии в реализации PR-проектов

Лекция № 15.

1. Модульные технологии: содержание и предназначение.

2. Информационные базовые материалы и фирменный стиль как содержательная основа РR-проекта.

3. Основные элементы “событийных” модульных технологий.

1. Модульные технологии: содержание и предназначение.

Любая, даже самая блестящая идея, требует воплощения и развития.

Реализация любого PR-проекта требует применения модульных технологий — модулей.

Модуль: комплекс способов и технологий коммуникаций с целевыми группами в рамках реализации конкретного PR-проекта.

Проведение презентаций, подготовка пресс-релиза, или проведение “круглого стола”, составляют основу модулей общего характера - относительно самостоятельных и в то же время связанных друг с другом.

Обычная деятельность PR состоит из четырех таких модулей, систему которых называют “система РЕЙС”(английское RАСЕ:Research (Исследование), Асtion (Действие), Communication (Общение), Evaluation (Оценка)).

Обязательный набор модульных технологий любого проекта:

— Пакет базовых материалов, посвященных различным аспектам PR-проекта.

— Идентификационные атрибуты.

— Работа со СМИ.

— Презентация.

— Пресс-конференция. — Пресс-тур.

— Завершение PR-проекта.

В ходе реализации конкретного PR-проекта набор модулей может меняться в зависимости от целей, задач, масштабов проекта, особенностей аудитории.

Структура отдельного модуля также может быть адаптирована к задачам проекта.

1. Сначала устанавливаются сроки реализации проекта.

2. Проводится всесторонний анализ (опрос или интервью представителей целевых аудиторий). Выявляются основные проблемы в исследуемой области, позиция общественного мнения.

3. На основе анализа, ставятся цели и задачи. Происходит ранжирование целей (выделяются основные направления работы).

4. Следуя выделенным целям составляется пакет базовых материалов модульного проекта.

Главное назначение пакета информационных базовых материалов — предложить целевым группам и представителям СМИ подробную и разностороннюю информацию осути, задачах и содержании проекта.

Формирование данного модуля должно соответствовать следующим требованиями:

1. Информационная достаточность. Комплект базовых материалов должен дать информацию о различных аспектах проекта.

2. Наличие как информационных (лаконичных по форме), так и аналитических материалов, ориентированных на различные целевые аудитории.

3. Материалы должны быть удобны для работы и использования в СМИ.

4. Комплект базовых материалов должен быть ориентирован на использование его отдельных составляющих в различных акциях вне рамок данного проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: