Уровень бедности
В России рассчитывается абсолютный показатель бедности, как доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, по итогам 2010 года уровень бедности 13% (18 млн.)
В 1998-99 год бедными оказались 30% населения, помимо традиционной бедности соцаильно- уязвимых групп населения (многодетные, неполные семьи, инвалиды, безработные). В России в кризисный период появилось новое понятие как новые бедные – полные семьи с работающими родителями, ЗП которых не обеспечивала семье прожиточного минимума.
Новые бедные – 15%
Уровень бедности в странах ЕС – 16-18%. Бедный европеец – тот, кто получает доход менее 60% от среднего дохода в стране проживания.
Минимальная доля бедных – нефтегазовые регионы (федеральные центры) – 10% бедных.
1. Калмыкия (макс уровень бедности) – 40%
2. Тыва (30%)
3. Алтайский Край, Марий-Эл, Амурская область – 24%
Дальневосточный ФО – 20% бедных
Игушетия – 22%.
Адресная помощь – один из механизмов.
Габариты подвижного состава | Область применения | Высота, мм | Ширина, мм |
Т | Обращение по путям общей сети железных дорог, подъездным путям и путям промышленных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габарита С и Сп | ||
Тц | Для цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий | ||
Тпр | То же для полувагонов | ||
1-Т | Для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий. | ||
1-ВМ (0-Т) | Сеть железных дорог колеи 1435 мм, используемая для международных сообщений | ||
0-ВМ (01-Т) | Сеть железных дорог колеи 1520 (1524) мм, основные линии железных дорог колеи 1435 мм | ||
02-ВМ (02-Т) | То же | ||
03ВМ (03-Т) | Сеть железных дорог колеи 1520 (1524) мм, железные дороги колеи 1435 мм европейских стран |
Пространство между габаритом приближения строений и габаритом подвижного состава, а также между габаритами смежных составов необходимо для компенсации возможных смещений подвижного состава, которые вызываются отклонениями в положении отдельных элементов пути и колёсных пар подвижного состава, которые вызываются отклонениями в положении отдельных элементов пути и колёсных пар подвижного состава, допускаемыми нормами их содержания (например, износ рельсов, отклонения рельсовых нитей по уровню), колебаниями и боковыми наклонами подвижного состава на рессорах. Государственный стандарт устанавливает также габаритные размеры для следующих элементов: нижней части габаритов приближения строений С и Сп (для двойных перекрёстных переводов, горочных вагонных замедлителей), их верхней части (минимальные допускаемые зазоры между сооружениями, устройствами и контактным проводом, токоприёмником и подвижным составом), а также нижней части всех габаритов подвижного состава.
Габарит приближения строения периодически проверяют. Сплошная проверка в тоннелях проводится ежегодно, а по главным путям – не реже одного раза в пять лет. Проверка осуществляется пропуском специальной деревянной габаритной рамы, установленной на платформе или кузове вагона. Конструкция рамы имеет отгибающиеся части, которые при соприкосновении с сооружением указывают на нарушение габаритных размеров. Свободный проход рамы мимо сооружений и устройств означает, что габарит С соблюдается.
Расстояние между осями путей. По смежным главным и станционным путям проходит различный подвижной состав. Следовательно, расстояния между этими путями и от путей до сооружений и устройств, располагающихся в междупутьях, должны быть такими, чтобы исключалось соприкосновение друг с другом локомотивов, путевых машин, проходящих одновременно по смежным путям, а также подвижного состава с сооружениями и устройствами. Расстояние в прямых участках на перегонах между осями путей двухпутных линий должно быть не менее 4100 мм. Оно обеспечивает только безопасность скрещения подвижного состава. Расстояние между осями второго и третьего путей на перегонах трёхпутных и четырёхпутных линий должно быть не менее 5000 мм, что позволяет при следовании поездов по этим путям оставлять на междупутье инвентарь и инструмент при ремонте пути, а также устанавливает необходимые сигналы.
На станциях большое количество железнодорожников различных профессий занимается подготовкой подвижного состава в рейс, обслуживанием пути, средств связи, электроснабжения и т.д. Поэтому расстояние между осями путей на станциях увеличено: между осями главных, приёмоотправочных и сортировочных путей на прямых участках эксплуатируемых линий должно быть не менее 4800 мм; на путях второстепенных и грузовых дворов – 4500 мм. При перегрузке грузов из вагона в вагон может быть допущено междупутье, равное 3600 мм, исходя из условий организации работы.
При новом строительстве или реконструкции станций, разъездов и обгонных пунктов расстояния между осями путей принимают в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2.