В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»:
1) дорожные условия эксплуатации автомобилей относятся к III категории;
2) нормативный пробег до капитального ремонта определяется исходя из нормы пробега для I категории условий эксплуатации с учетом результирующего коэффициента корректирования К:
К = К1 К2К3;
= 300·0,8·1,0·0,8 = 192 тыс. км;
3) периодичность технического обслуживания с учетом результирующего коэффициента корректирования К= К1К3 составит:
= 3000·0,8·0,9= 2160 км;
= 12000·0,8·0,9 = 8640 км;
4) трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоемкости для эталонных условий эксплуатации и результирующего коэффициента корректирования К:
для технического обслуживания
К = К2К5 = 1,0·0,95 = 0,95;
для текущего ремонта
= 1,2·1,0·1,2·0,7·0,95 = 0,958.
Тогда трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов составит:
= 0,5·0,95 =0,475 чел-ч;
= 3,4·0,95 = 3,23 чел-ч;
= 14,5·0,95 = 13,8 чел-ч;
= 8,5·0,958 = 8,143 чел-ч.