Решение. В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»

В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»:

1) дорожные условия эксплуатации автомобилей относятся к III категории;

2) нормативный пробег до капитального ремонта определяется исходя из нормы пробега для I категории условий эксплуатации с учетом результирующего коэффициента корректирования К:

К = К1 К2К3;

= 300·0,8·1,0·0,8 = 192 тыс. км;

3) периодичность технического обслуживания с учетом результирующего коэффициента корректирования К= К1К3 составит:

= 3000·0,8·0,9= 2160 км;

= 12000·0,8·0,9 = 8640 км;

4) трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоемкости для эталонных условий эксплуатации и результирующего коэффициента корректирования К:

для технического обслуживания

К = К2К5 = 1,0·0,95 = 0,95;

для текущего ремонта

= 1,2·1,0·1,2·0,7·0,95 = 0,958.

Тогда трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов составит:

= 0,5·0,95 =0,475 чел-ч;

= 3,4·0,95 = 3,23 чел-ч;

= 14,5·0,95 = 13,8 чел-ч;

= 8,5·0,958 = 8,143 чел-ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: