План выигрышной PR игры

Почему эта статья так называется? Выигрышная, потому что план непосредственно основан на реальности, где восприятие людьми фактов прямо воздействует на их поведение. И что-то может быть сделано с этим восприятием, особенно в стране, отмеченной свободным обменом идей.

Ключом к пониманию, который обеспечивает необходимое знание и опыт для эффективного решения позитивных и негативных проблем, которые порождаются общественным мнением в свободном обществе является The Rosette Stone of PR.

PR продолжат формировать, изменять и усиливать общественное мнение путем убеждения, достижения и движения-к-деятельности тех людей, чье поведение влияет на организацию. Когда изменения поведения очевидны и соответствуют первоначальной цели программы изменений поведения, тогда PR можно считать успешным.

¡ Классифицируйте вашу аудиторию по приоритетности

если следовать плану игры, сходному с данным, то вы начнете с ранжирования по приоритетности аудиторию, в которой ваша организация заинтересована (посредники или «пабликс»). Сюда включают потребителей, потенциальных клиентов, работников, СМИ, деловое сообщество и местных лидеров, так же, как и ряд местных групп интересов.

¡ Что они о вас думают?

Если позволяет время, взаимодействуя с целевой аудиторией, вы узнаете их мнение о вашей организации, особенно о тех сферах, в которых могут назревать проблемы. Для PR здесь существенно следующее: сбор информации, отбор мнений, неформальное голосование, если позволяют ресурсы – голосование аудитории, придерживающейся умеренного мнения.

¡ В какой степени необходимо изменить поведение?

Определив возможное негативное поведение, которое может спровоцировать представления, устанавливается степень изменения поведения, которое можно ожидать и исследовать с помощью мониторинга.

Это становится целью программы.

¡ Формировать, изменять или усиливать мнение?

это важное решение, т.к. будет влиять на направление, содержание и тон ваших сообщений.

¡ Убеждающее сообщение

Особенное значение здесь придается во время подготовке сообщений той цели изменения поведения, которую вы преследуете, и восприятию аудиторией тех корректировок, которые необходимы для достижения цели.

¡ Доведение информации до аудиториии

Ваш выбор включает: встречи лицом-к-лицу, брифинги, ньюс-релизы, ланчи с целью объявления новостей, интервью СМИ, специальные события, брошюры и многие другие коммуникативные тактики.

¡ СМИ, которые нацелены на вашу аудиторию

Для правильного выбора того СМИ для передачи вашего сообщения, удостоверьтесь, что каждый инструмент связи нацелен на вашу целевую аудиторию.

¡ признаки улучшения

Со временем вы замечаете, что заметно увеличение осведомленности о вашей организации, ее роли на рынке, что выросла восприимчивость аудитории к вашим сообщениям, выросло число потенциальных клиентов и т.п.

¡ достижение цели

чтобы проследить результат, вы и ваши коллеги должны регулярно общаться с целевой аудиторией, так же, как и проводить мониторинг частоты упоминаний ваших сообщений и высказываний в печатных и непечатных СМИ, также путем взаимодействия с клиентами, потенциальными клиентами и влиятельными людьми.

Попытка стоит того. Все выполнено правильно, если результатом PR является необходимое вашей организации изменение поведения людей.

6. Связи с общественностью: противоядие от неудач малого бизнеса

Редко причинами неудач в бизнесе считают недостаток эффективных связей, которые могли бы изменить поведение покупателей в нужном направлении, а это могло бы помочь избежать разорения.

С моей точки зрения, добыча денег для нового бизнеса – занятие, которое лучше оставить другим, но не энергичные связи. Являясь предпринимателем, вы не можете положиться на источник вашего финансирования для оповещения широкой аудитории, которое необходимо вашему предприятию, чтобы выжить. с первого дня вы должны осознать, что хорошие результаты получаются только при тщательном планировании и применении реалистичной стратегии связей с общественностью.

До того, как вы достигнете действительного роста и процветания, ваша целевая аудитория должна не только знать, что ваша компания существует, но и мотивирована действовать. Осуществление каких-либо действий для улучшения восприятия вашего бизнеса означает, что спланированная программа связей с общественностью может достичь, убедить и мотивировать потенциальных клиентов к действию.

Кстати, не только потенциальных. Другой целевой аудитории тоже должно быть уделено внимание со стороны PR. Перефразируя Брюса Бартона, скажем, что у вас будет общение с внешней и внутренней аудиторией хотите вы того или нет!

В основе всего этого лежит известный всем факт, но часто забываемый: люди действуют в ответ на их восприятие фактов. Если владелец малого бизнеса хочет повлиять на эти восприятия, он должен делать это эффективно и надлежащим образом.

Итак, вопрос для вас – думали ли вы о восприятиях, которые могут подтолкнуть ваше едва народившееся дело к банкротству, а не к успеху? Восприятия же, оставленные без внимания, могут ли выразиться в действиях, нежелательных для вас и вашего банкира?

Например:

¡ Если потенциальные клиенты не знают о вашем продукте или услуге, смогут ли они стать вашими покупателями.

¡ И, если эти покупатели не уверены в ценности вашего товара или услуги, вы потеряете их.

¡ Если работники не верят, что вы о них заботитесь, страдает производительность.

¡ Если представитель меньшинства думает, что вы ущемляете его права, когда это не так, это влечет большое число проблем.

¡ Если журналисты не доверяют вашим мотивам и вы их не убеждаете, публикации о вас будут с негативным оттенком.

И т.п.

Очевидно, что малый бизнес ограничен в ресурсах, наиболее необходимые из которых он применяет, несмотря на разрушительное восприятие аудиторией, для достижения успеха.

Существуют все же некоторые эффективные меры, которые можно предпринять для достижения успеха. Вместе с профессионалами PR вы можете двигаться в таком направлении:

1. ранжировать вашу внешнюю аудиторию по важности. Например, 1 – покупатели, 2 – потенциальные клиенты, 3 – работники, 4 – местное СМИ и СМИ в сфере торговли, 5 – ваше местное бизнес-сообщество, 7 – лидеры сообщества и т.д.

2. если позволяет время, взаимодействовать с членами каждой аудитории и кратко набросать их впечатление от вашего бизнеса, особенно там, где есть какие-либо проблемы.

3. подготовить сообщения, которые не только сообщат детали о вашем продукте и качестве и разнообразии услуг, но затрагивает и проблемы, которые были выявлены при общении.

4. рассмотреть, какой способ передачи сообщения является более эффективным для его передачи целевой аудитории.

Как вы узнаете, что ваши усилия изменили восприятие в лучшую сторону? Со временем, вы заметите, что увеличилась осведомленность о вашей деятельности, особенно о вашем месте на рынке; что увеличилась восприимчивость аудитории к вашим сообщениям, роли вашей организации в отрасли и сообществе, и, конечно, что растет число потенциальных клиентов.

Эти выводы можно сделать, исходя из регулярного общения с отдельными представителями каждой вашей целевой группы, проводя мониторинг печатных и непечатных СМИ, и через общение с основными покупателями и потенциальными клиентами.

Помните, что поставлено на карту – выживание вашего бизнеса, не меньше!

Итак, следите за самым важным и помните, что люди в вашем сообществе или рынке ведут себя также как и все – они действуют, основываясь на своем восприятии фактов, о которых они услышали, относящихся к вам и вашему делу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: