Цели и задачи практики – требования к результатам освоения производственной практики

С целью овладения основными видами профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе практики должен иметь практический опыт:

– анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы;

– наблюдения целостного педагогического процесса;

– наблюдения, анализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

– определения цели и задач образовательного процесса в начальной школе;

– определения цели и задач уроков;

– фиксирования увиденного по предложенной программе (схеме);

– проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; составления педагогической характеристики обучающегося.

Уметь:

– определять цели и задачи показательного урока;

– выделять общую организацию работы на уроке, занятии: распределение времени, логику перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой обучающихся;

– определять объем учебного материала, выделять рациональные способы работы учителя, анализировать поведение и эмоциональный настрой обучающихся на уроке;

– определять систему работы обучающихся на уроке: организованность и активность, методы и приемы работы, уровень их сформированности, отношение к учителю, ученику, уроку, предмету; уровень усвоения знаний, умений; наличие умений творческого применения знаний; соответствие нагрузки возрастным особенностям обучающихся;

– выделять результаты урока, занятия; выполнение плана урока; меры реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

– определять эффективность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

– планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

– планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

– устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

– интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: