Информационная система CRM

Предназначены для автоматизации взаимодействия с клиентами в различных сферах деятельности

Системы CRM могут включать в себя следующий набор функций:

· Сбор и хранение данных по сотрудникам, клиентам, поставщикам, магазинам, складам и по многих другим атрибутам.

· Комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений.

· Управление контактами – поддержка информации о клиенте и истории контактов с ним.

· Управление заказами – получение информации о наличии оборудования, расходных материалов, товара на складе и размещение заказов на доставку или производство продукции в on line режиме.

· Анализ покупок/продаж – предоставление аналитических возможностей в данные о продажах.

· Энциклопедия маркетинга - предоставляет обновляемую информацию о продуктах, ценах, результатах исследований (напр. факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке) и информацию о конкурентах.

· Прогнозирование – предоставляет информацию о перспективных планах покупок/продаж, а также прогнозы исследовательских организаций или данные маркетинговых исследований подразделений компании.

· Управление связью – выражается в самостоятельном программном модуле, отвечающем за передачу информации с использованием e-mail или телефона, ее сохранность и репликацию.

· Управление возможностями – управление побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов.

· Управление деятельностью – предоставляет календарь и деловой дневник сотрудников, работающих в «поле».

· Управление документацией – создание настраиваемых отчетов и информационно-рекламных материалов.

· Конфигурация продукта – хранение информации об альтернативных продуктах и их ценовых характеристиках.

Среди принципиальных выгод от внедрения CRM-системы особо можно выделить следующие:

· Повышение качества обслуживания населения, а, следовательно, и обеспечение его лояльности.

· Повышение уровня услуг без привлечения дополнительных расходов на эту задачу

· Расширение возможностей организаций по привлечению новых клиентов и удерживанию уже приобретенных.

· Повышение ценности клиента для компании.

Для успеха CRM необходимо создать и сопровождать централизованную базу данных (БД), содержащую данные о клиентах. CRM потребует от Вас овладения более сложными и продвинутыми аналитическими технологиями.

ERP

(Enterprise Resource Planning - Планирование ресурсов предприятия)

Назначение таких систем –управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Отработка всех звеньев предприятия, связанных с производством. В них обычно отсутствует бухгалтерия.

К примеру:

- планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

-управление по межциховым переходам на операционном уровне; маршрутные листы: -управление запуском продукции; оперативная диспетчиризация; -управление по узким местам; планирование до кванта времени

- моноторинг и анализ поазателей деятельности предприятия (мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных)

-управление затратами и расчет себестоимости(предоставление данных о структуресебестоимости выпуска до первичных затрат)

- организация ремонтов (учет объектов ремонта; регистрации наработки; организация и проведение плановых и внеплановых ремонтых мероприятий)

-управление продажами (-управление заказами клиентов, соглашения)

-управление закупками

-управление складом и запасами

Городской портал управления

многоквартирными домами

ДОМА МОСКВЫ dom.mos.ru

Портал dom.mos.ru является коммуникационной площадкой между органами

исполнительной власти, жителями и управляющими организациями. На

портале можно ознакомиться с реестром организаций, осуществляющих

деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Узнать

наименование управляющей организации можно по адресу дома


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: