Предназначены для автоматизации взаимодействия с клиентами в различных сферах деятельности
Системы CRM могут включать в себя следующий набор функций:
· Сбор и хранение данных по сотрудникам, клиентам, поставщикам, магазинам, складам и по многих другим атрибутам.
· Комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений.
· Управление контактами – поддержка информации о клиенте и истории контактов с ним.
· Управление заказами – получение информации о наличии оборудования, расходных материалов, товара на складе и размещение заказов на доставку или производство продукции в on line режиме.
· Анализ покупок/продаж – предоставление аналитических возможностей в данные о продажах.
· Энциклопедия маркетинга - предоставляет обновляемую информацию о продуктах, ценах, результатах исследований (напр. факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке) и информацию о конкурентах.
· Прогнозирование – предоставляет информацию о перспективных планах покупок/продаж, а также прогнозы исследовательских организаций или данные маркетинговых исследований подразделений компании.
|
|
· Управление связью – выражается в самостоятельном программном модуле, отвечающем за передачу информации с использованием e-mail или телефона, ее сохранность и репликацию.
· Управление возможностями – управление побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов.
· Управление деятельностью – предоставляет календарь и деловой дневник сотрудников, работающих в «поле».
· Управление документацией – создание настраиваемых отчетов и информационно-рекламных материалов.
· Конфигурация продукта – хранение информации об альтернативных продуктах и их ценовых характеристиках.
Среди принципиальных выгод от внедрения CRM-системы особо можно выделить следующие:
· Повышение качества обслуживания населения, а, следовательно, и обеспечение его лояльности.
· Повышение уровня услуг без привлечения дополнительных расходов на эту задачу
· Расширение возможностей организаций по привлечению новых клиентов и удерживанию уже приобретенных.
· Повышение ценности клиента для компании.
Для успеха CRM необходимо создать и сопровождать централизованную базу данных (БД), содержащую данные о клиентах. CRM потребует от Вас овладения более сложными и продвинутыми аналитическими технологиями.
ERP
(Enterprise Resource Planning - Планирование ресурсов предприятия)
Назначение таких систем –управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Отработка всех звеньев предприятия, связанных с производством. В них обычно отсутствует бухгалтерия.
|
|
К примеру:
- планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
-управление по межциховым переходам на операционном уровне; маршрутные листы: -управление запуском продукции; оперативная диспетчиризация; -управление по узким местам; планирование до кванта времени
- моноторинг и анализ поазателей деятельности предприятия (мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных)
-управление затратами и расчет себестоимости(предоставление данных о структуресебестоимости выпуска до первичных затрат)
- организация ремонтов (учет объектов ремонта; регистрации наработки; организация и проведение плановых и внеплановых ремонтых мероприятий)
-управление продажами (-управление заказами клиентов, соглашения)
-управление закупками
-управление складом и запасами
Городской портал управления
многоквартирными домами
ДОМА МОСКВЫ dom.mos.ru
Портал dom.mos.ru является коммуникационной площадкой между органами
исполнительной власти, жителями и управляющими организациями. На
портале можно ознакомиться с реестром организаций, осуществляющих
деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Узнать
наименование управляющей организации можно по адресу дома