Знать:
· специфику работы коммуникатора, его функции в деятельности организации;
· роль имиджа и репутации в современных бизнес-стратегиях, методологию креативных решений в общественных отношениях (далее ПР);
· роль СМИ в налаживании коммуникативных связей;
· основные модели коммуникации;
· историю кристаллизации современных концепций ПР, технологию планирования и проведения ПР акций и кампаний;
· основные принципы ПР деятельности, методы работы с «внешней» и «внутренней» общественностью, лидерами мнений;
· методику сбора информации по профилю деятельности.
Уметь:
· овладеть необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий;
· применять в своей деятельности основные модели коммуникации, оценивать эффективность их использования;
|
|
· самостоятельно определять группы важной для организации общественности и методы работы с ними;
· проводить опросы и другие исследования общественного мнения по тематике своей работы;
· анализировать полученную в ходе исследований информацию;
· налаживать отношения со СМИ;
· обладать навыками письменных коммуникаций;
· самостоятельно планировать и проводить ПР-кампании, оценивать их эффективность;
· проводить основные ПР-акции - конференции, презентации, выставки и подобные мероприятия.
2. Содержание вопросов, включенных в программу государственного экзамена по дисциплинам и литература к ним.