Цели и задачи дисциплины. формироватьу студентов глубокое понимание предмета менеджмента и его роли в экономической и других областях жизнедеятельности общества; умения построения

формировать у студентов глубокое понимание предмета менеджмента и его роли в экономической и других областях жизнедеятельности общества; умения построения системы менеджмента предприятия;

дать понимание содержания основных школ и учений в области менеджмента;

выработать представление об основных разделах научного менеджмента, знания правил и процедур менеджмента, умения самостоятельно использовать их в практической деятельности;

воспитать у студентов культуру управленческой деятельности, методологические и методические навыки применения требований менеджмента в области экономики.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

«Иметь представление» – обучающийся способен идентифицировать объект (явление), или его качественное описание, сформулировать характерные свойства, указать его отношение к объектам (явлениям) подобного рода.

«Знать» – обучающийся способен воспроизвести учебный материал с требуемой степенью точности сформулировать и записать закон, определение, с достаточной полнотой описать события, процесс.

«Уметь» – предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения стандартных задач соответствующей сферы экономической деятельности с возможным использованием справочной литературы.

«Владеть» – предполагается способность обучающегося без дополнительного справочного материала выполнять необходимые действия, переносить свои знания и умения в другую пограничную сферу деятельности, решать нестандартные задачи.

«Иметь опыт (навык)» – предполагается обязательное наличие опыта (необходимых навыков) в проведении определенных практических действий.

«Уметь демонстрировать» – предполагаетсяспособность использовать знания и навыки при коммуникативных действиях и оценке конкретных социальных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: