Юридическая обработка документов и материалов в ИПС предопределяет, насколько качественно пользователь сможет работать с содержанием правовых актов, насколько качественно и полно в системе представлены дополнительные консультации и справочная информация, необходимая для принятия решений с учетом всех юридических обстоятельств. Качество справочного сервиса определяется качеством юридической обработки при ведении БД фирмами-разработчиками, а также сервисными технологическими возможностями (сервисным технологическим удобством) при работе с информацией.
Юридическая обработка правовых актов при помещении их в ИПС включает два уровня:
1. Базовый информационно-юридический уровень – это фундамент качества юридической обработки. Он состоит из комплекса обязательных, выполняемых строго по регламенту информационных, юридических, технологических процедур (определение типа документа, определение даты вступления в силу документов, определение действия документов на данный момент времени, тематическая классификация документов и так далее).
|
|
2. Экспертный уровень – является расширением над базовым уровнем и включает процедуры комментирования, консультирования, снабжения документов и их фрагментов справками и примечаниями. Он предполагает также включение в юридические системы авторских материалов, подготовленных ведущими специалистами в той или иной области, и т.п.
Информационное сервисное обслуживание пользователей
Информационно-сервисное обслуживание включает:
1. выезд специалиста к пользователю в целях установки систем и проведения экспресс-обучения пользователя;
2. ежедневную подготовку пакетов новой информации для передачи пользователю;
3. регулярный выезд специалиста для проведения процедуры обновления системы у пользователя, консультирование пользователя;
4. поддержку автоматизированного обновления БД пользователя через Интернет;
5. консультирования пользователя по "горячей линии". "Горячая линия" при этом поддерживается как Центрами обслуживания и сбыта (дистрибьюторами систем), так и централизованно.