Результаты изучения курса

Ну вот какие мы с вами сегодня молодцы! Вот какая работа у нас с вами сегодня получилась! Нам с вами сегодня помогали теплые и холодные цвета. Они каждые по своему красивые и необходимые.

Молодцы! До-свидания, ребята!

https://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/izobrazitelnoe-iskustvo/konspekt-uroka-izo-v-1-klase-po-programe-shkola-2100.html

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

В начальной школе изучение математики имеет большое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на основной ступени, а также необходимыми в жизни.

Общая характеристика учебного предмета

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

Ø математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

Ø освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

Ø воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане школы на изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 132 часа.

Рабочая программа 1 класса направлена на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Разделы распределены в определенной последовательности и имеют каждый свою комплексно – дидактическую цель, в которой указаны те знания, которыми должны овладеть учащиеся, а также заложены те умения, которые должны быть отработаны по программе.

Результаты изучения курса

В ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатам обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, приемы решения задач, умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения математических задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: