Рекомендации по организации производственного контроля за качеством обработки почтовых отправлений

Назначение производственного контроля почтовых отправлений - обеспечивать современную и качественную обработку, сортировку, перевозку и доставку всех видов почтовых отправлений, устранять допущенный брак в работе до отправки почты из предприятия, вскрывать и предупреждать причины, порождающие брак, принимать меры по устранению недостатков в работе структурных подразделений, повышать качество работы предприятия в целом.

Производственный контроль возлагается на руководителей производственных цехов (участков, смен), других работников, на которых контрольные функции возлагаются руководителем предприятия.

Порядок осуществления производственного контроля и конкретные исполнители устанавливаются приказом (распоряжением) руководителя предприятия связи по каждому производственному подразделению (цеху, участку), отделению связи, почтовому вагону.

Производственный контроль осуществляется:

- на операциях, контролируемых в объеме 100%, ежедневно;

- на операциях, контролируемых менее 100%, периодичность контроля за работой каждого работника устанавливается не реже одного раза в неделю, а по количеству проверяемых отправлений – не ниже установленного норматива;

- производственный контроль за работой лучших по профессии и других высококвалифицированных работников (список, который утверждается руководителем предприятия, структурного подразделения) может осуществляться в случаях, когда это вызывается производственной необходимостью. При выявлении брака контроль рекомендуется осуществлять в полном объеме согласно нормативом в течении трех месяцев;

- в отделениях связи, где установлена должность только начальника отделения связи или начальника и заместителя, а также в ПВ с закрытым обменом осуществляется самоконтроль. В этих случаях последующий контроль возлагается на ответственных работников узловых предприятий связи, через которые проходит почта, и производится не реже двух раз в месяц. Качество обработки почты в почтовых вагонах проверяется соответствующими предприятиями перевозки почты с таким расчетом, чтобы работа каждой бригады проверялась не реже одного раза в квартал.

Контроль за работой почтальонов по доставке ПО и печати, оплате переводов и пенсий осуществляется периодически путем рассылки не менее 5-ти контрольных карточек ф.125 в месяц на каждого почтальона. При поступлении претензий от населения на неудовлетворительную доставку необходимо проводить проверку по каждому факту и о результатах сообщать заявителям.


Приложение Б к практическому занятию № 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: