1. Нет зарядки РК. Причины: • засорение отверстия 0,5 мм в главной части В/Р; • неправильная установка манжеты главного поршня при ремонте В/Р.
2. Нет зарядки ЗР или она замедлена. Причина: засорение отверстия 1.3 мм.
3. В/Р не приходит в действие при торможении. Причины: • утечки воздуха из РК по прокладке, через выпускной клапан; • пропуск манжеты главного поршня; • загрязнение фильтров.
4. Самопроизвольный отпуск после служебного торможения. Причины: • утечки воздуха из РК; • пропуск манжеты главного поршня; • пропуск манжеты седла диафрагмы режимного переключателя в магистральной части или ее неправильная установка при ремонте В/Р. На горном режиме В/Р отпуска тормозов в этом случае не будет.
5. Нет отпуска тормоза или он замедлен. Причины: • засорение каналов и отверстий для зарядки ЗК; • нечувствительный В/Р из-за недостаточного количества смазки или попадания влаги и ее замерзания в камерах В/Р. • засорение фильтров.
6. Дутье воздуха в атмосферу из двухкамерного резервуара. Причины: • дутье в отпускном положении В/Р – пропуск тормозного клапана; • дутье в тормозном положении В/Р – пропуск тормозного клапана или пропуск манжеты уравнительного поршня.
|
|
7. Самопроизвольный отпуск после экстренного торможения. (При экстренном торможении тормоз теряет свойство неистощимости) Причины: • пропуск обратного клапана; • утечки воздуха из ТЦ или ЗР; • пропуск воздуха манжетой уравнительного поршня.
8. Нет усиления торможения при второй и последующих ступенях. Причина: засорение отверстия 0,9 мм в седле атмосферного клапана магистральной части.
9. Самоторможение В/Р. Причины: • засорение отверстия 0,9 мм в седле клапана мягкости; • перезатяжка пружины клапана мягкости.