Глава ХІ-2 “Специальные меры по усилению охраны на море”

Новая глава ХІ-2 “Специальные меры по усилению охраны на море” была разработана с целью защитить всемирную сеть транспортировки грузов от нарушений в результате террористических нападений на суда, порты, прибрежные терминалы или иные средства. Глава содержит 13 правил:

- Правило 1 – Определения;

- Правило 2 – Применение;

- Правило 3 – Обязанности Договаривающихся правительств в отношении охраны;

- Правило 4 – Требования к компаниям и судам;

- Правило 5 – Особая ответственность компаний;

- Правило 6 – Судовая система тревожного оповещения;

- Правило 7 – Угроза для судов;

- Правило 8 – Свобода действий капитана в вопросах безопасности и охраны судна;

- Правило 9 – Меры, связанные с контролем и выполнением требований;

- Правило 10 – Требования к портовым средствам;

- Правило 11 – Соглашения об альтернативных мерах в области охраны;

- Правило 12 – Равноценные меры в области охраны;

- Правило 13 – Представление информации.

Основным содержанием этой главы стало рассмотрение конкретных мер, которые должны принять государства – члены ИМО для борьбы с терроризмом и пиратством в мировой морской индустрии. Именно в этой главе есть ссылка на Кодекс ОСПС, который принят в дополнение к этой главе. Подробно требования главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС будут рассмотрены ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: