Оформление соглашения о кредитовании

Клиент и Специалист по продажам подписывают документы, затем Специалист по продажам передает Клиенту и оставляет для передачи в Банк:

Ø Анкету-Заявление на получение кредита: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка).

Ø Индивидуальные условия договора: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Индивидуальные условия договора по предоставлению Кредитной карты в рамках проекта Up-Sell (только при оформлении Потребительского кредита): два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Спецификация товара – печатется один экзепляр, который разрезается на две части по линии отрыва (см. Приложение №4). При этом верхняя часть прилагается к Уведомлению об индивидуальных условиях кредитования Клиента и остаётся у Клиента, нижняя часть передается на кассу магазина и остается у Торговой организации.

Ø Полис-Оферта базового или расширенного страхования (если оформляется) - один экземпляр (для Клиента)

Ø Заявление Клиента на открытие кредитного счета и присоединение к ДКБО: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Заявление на доп. услугу страхования: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Заявление на доп. услугу «Альфа-Хранитель» / «Цифровая защита»: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Заявление Заемщика на перевод ДС воплату товара и ПУ «Базовый»: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Расписка в получении карты: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø График платежей (только по Потребительскому кредиту, по КМП — предварительный график по первому кредиту)

Ø Поручение Клиента на перевод денежных средств в счет оплаты Страховой премии: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Ø Поручение Клиента на перевод денежных средств в счет оплаты услуги «Альфа-Хранитель» / «Цифровая защита»: два экземпляра (один - для Клиента, второй - для Банка)

Сразу после подписания документов Специалист по продажам подтверждает данное действие в программе.

После чего Специалист по продажам выдает Клиенту Памятку по погашению кредита (данная Памятка индивидуальна для каждого региона) и информирует Клиента о порядке, сроках и каналах погашения кредита, о неустойках при просрочке. Затем направляет Клиента к сотруднику ТТ (в кассу магазина).

Если Клиент передумал брать кредит, соответственно Соглашение о кредите не было подписано, Специалист по продажам в конце дня проставляет соответствующую отметку в программе и удаляет копии паспорта и второго документа Клиента. Банк закроет Текущий кредитный счет в течение 30 календарных дней с момента подачи Анкеты-Заявления. А данные Клиента будут помещены в Блок-лист (если Банк предоставил сумму кредита меньше запрашиваемой суммы Клиентом, то данные Клиента в Блок-лист не попадут).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: