Многие компании, особенно сегодня, в условиях финансового кризиса и неопределенности сталкиваются с задачей дальнейшего своего развития. И далеко не всегда ответ на вопрос «КУДА РАЗВИВАТЬСЯ НАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ» имеет свой ответ. Что при этом происходит? Руководитель компании (владелец бизнеса) находится в определенном тупике и пытается найти ответы на вопросы:
Как развивать свой бизнес завтра?
Кто работает в моей команде?
Есть ли у меня команда вообще?
Что мне нужно, что бы в моей компании была команда?
Основные этапы, которые необходимо провести в части стратегического развития Вашего бизнеса:
Аудит существующего бизнеса
• на какой стадии находится компания сегодня;
• какие цели компания ставит перед собой в будущее.
Аудит кадрового потенциала предприятия:
• кто сегодня работает в моей компании?
• кто сегодня нужен моей компании?
• кто не нужен моей компании;
• можно ли говорить, что мои сотрудники команда?
Что будет результатом работы:
|
|
• Положение о стратегическом развитии компании;
• Положение об организационной структуре компании;
• Рекомендации по ценовой политике компании;
• Коррекция должностных инструкций на каждого сотрудника компании;
• Рекомендации по мотивационной политике компании.
Сценарии стратегической сессии (CC). Продажи в компании
Качественный состав на проведение Стратегической Сессии
· Директор компании
· Начальник отдела продаж
· Менеджеры по продажам
· Ключевые руководители
Состав на проведение СС до 30 человек.
Основные цели стратегической сессии
· пересмотреть существующие подходы к организации продаж в компании
· пересмотреть продуктовую линейку компании (линейку услуг) с точки зрения выделении наиболее перспективных (дорогих) товаров (услуг)
· оценить креатив менеджеров в области продаж в компании
· оптимизировать существующую систему мотивации менеджеров по продажам (при запросе клиента, оговаривается отдельно)
Задачи стратегической сессии
· найти новые способы продаж товаров (услуг) компании
· замотивировать менеджеров на результат в продажах
· найти инновационные решения и «фишки» в продажах