Составляется студентами в произвольной форме; должна содержать личное мнение и рекомендации студента; обязательными для анализа являются следующие аспекты:
— наличие внешней рекламы с указанием наименования (логотипа) в соответствии с учредительными документами;
— наличие при входе в помещение офиса информации о режиме его работы;
— размещение каких документов на видном для туриста месте организовано в помещении офиса? (Например, могут быть: копии о прохождении сертификации (добровольная), копия свидетельства о регистрации, сведения о сотрудниках, книга отзывов и предложений граждан, награды, перечень номеров телефонов иных субъектов туристической деятельности, информация о тарифах и условиях обслуживания туристов за рубежом, рекламные, информационные, справочные материалы (буклеты отелей, других мест размещения, расписание движений и тарифы на перевозку различными видами транспорта) и т.д.).
— на ваш взгляд, оптимальная ли площадь офиса для эффективной деятельности туристической фирмы? Что включает данная площадь (например, зал для обслуживания туристов, комнату для переговоров, кабинет директора и главного бухгалтера, служебное помещение (для приготовления чая, кофе), санузел).
|
|
— обеспечение рабочих мест и офиса компьютерной и оргтехникой, мебелью, соответствующими рекламными материалами.
— получено ли разрешение на открытие офиса в пожарной инспекции соответствующего района города Минска?
— какая атмосфера на Ваш взгляд создана в офисе? (Например, исключительно рабочая – деловая, домашняя, семейная, сумбурная, хаоса и т.д.). Считаете ли Вы такую атмосферу оптимальной для данной компании, почему?
Приложение В
Анализ составляется студентом в произвольной форме и включает описание основных (имеющихся у данной компании) элементов.
Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы:
ü Товарный знак.
ü Фирменная шрифтовая надпись (логотип).
ü Фирменный блок.
ü Фирменный лозунг (слоган).
ü Фирменный цвет (цвета).
ü Фирменный комплект шрифтов.
ü Корпоративный герой.
ü Постоянный коммуникант (лицо фирмы).
ü Другие фирменные константы.
Приложение Г