В данном пункте необходимопоказатьосновное назначение товара. В этой связи задача бизнес-плана состоит в грамотном определении основной ценности товара, акцентировании внимания на потребностях, которые он удовлетворяет.
В бизнес-плане отражаются: область применения; перечень функциональных особенностей; факторы привлекательности товара; факторы, обеспечивающие уникальность.
Здесь необходимо дать полное представление о полезном эффекте, который можно получить от товара, т. е. ради чего товар покупается.
Показатели качества. Непосредственно со свойствами продукта связаны показатели его качества: долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта, прочие достоинства. Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Набор свойств, как и уровень качества, следует измерять в понятиях, соответствующих покупательским представлениям. Показатели качества также могут быть представлены в виде таблицы. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции.
Патентная защищенность.
Все новые изделия, идеи, технологии по возможности должны быть запатентованы или защищены торговыми знаками. В бизнес-плане описываются патентные права предприятия, патенты на полезные модели, товарные знаки. Указывается наличие лицензий на эти объекты, а также на ноу-хау. Подробности патентных документов могут быть отнесены в приложение к бизнес-плану.