Виды деятельности:
• техническое творчество;
• математическая деятельность;
• деятельность музыканта;
• изобретательская деятельность;
• литературная деятельность.
Способности:
Индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки.
Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщенных способов решения вопросов.
Острую впечатлительность.
Целостность восприятия, т.е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями.
Полнота, яркость представления наглядных образов.
Способность к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
Логическое мышление, быстрое и широкое обобщение математических объектов, экономичность и рациональность мышления.
Эмоциональная отзывчивость на людей и природу.
Развитое эмоциональное отношение (особенно эстетические чувства) к воспринимаемому и изображаемому явлению.
Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
|
|
Легкая способность к воссозданию образов по словесному описанию.
Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
Легкое переключение от одной умственной операции к другой.
Высокая природная чувствительность зрительного анализатора, пространственных отношений, светотени, ритма, цвета, гармоничности тона и цвета, перспективных сокращений объемных предметов, движения
Способность тонко различать звуки по высоте.
Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных образов.
Эмоциональная отзывчивость на происходящее, способность представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку.
Способность переживать впечатление, вызванное словом, сильнее, чем впечатление, вызванное действительностью.
Изобретательность, находчивость в решении вопроса.
Пространственные представления и техническое понимание.
Способность к логическому мышлению в сфере количественных и пространственных отношений, числовой и знаковой символики.
Умение свои мысли, чувства передавать с помощью наглядных образов.
Способность к анализу и синтезу образного материала.
Способность правильно воспринимать пространственные модели, сравнивать их друг с другом, узнавать одинаковые и находить разные.
Легкость образования ассоциаций между словами и образами (слуховыми, зрительными, обонятельными) представлений.
Ход урока