Ход урока. • техническое творчество

Виды деятельности:

• техническое творчество;

• математическая деятельность;

• деятельность музыканта;

• изобретательская деятельность;

• литературная деятельность.

Способности:

Индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки.

Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщенных способов решения вопросов.

Острую впечатлительность.

Целостность восприятия, т.е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями.

Полнота, яркость представления наглядных образов.

Способность к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.

Логическое мышление, быстрое и широкое обобщение математических объектов, экономичность и рациональность мышления.

Эмоциональная отзывчивость на людей и природу.

Развитое эмоциональное отношение (особенно эстетические чувства) к воспринимаемому и изображаемому явлению.

Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.

Легкая способность к воссозданию образов по словесному описанию.

Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.

Легкое переключение от одной умственной операции к другой.

Высокая природная чувствительность зрительного анализатора, пространственных отношений, светотени, ритма, цвета, гармоничности тона и цвета, перспективных сокращений объемных предметов, движения

Способность тонко различать звуки по высоте.

Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.

Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных образов.

Эмоциональная отзывчивость на происходящее, способность представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку.

Способность переживать впечатление, вызванное словом, сильнее, чем впечатление, вызванное действительностью.

Изобретательность, находчивость в решении вопроса.

Пространственные представления и техническое понимание.

Способность к логическому мышлению в сфере количественных и пространственных отношений, числовой и знаковой символики.

Умение свои мысли, чувства передавать с помощью наглядных образов.

Способность к анализу и синтезу образного материала.

Способность правильно воспринимать пространственные модели, сравнивать их друг с другом, узнавать одинаковые и находить разные.

Легкость образования ассоциаций между словами и образами (слуховыми, зрительными, обонятельными) представлений.

Ход урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: