Задание 1: Оживим рисованный миксер. Его изображение размещено на нескольких слоях. Создадим анимированные фреймы, появляющиеся и исчезающие во время проигрывания анимации, создавая эффект подвижности кувшина миксера.
Откроем файл: File > Open> Blender.psd. В палитре анимации появляется единственный фрейм, показывающий текущее состояние изображения. Он активен (окружен каёмкой, показывающей, что можно редактировать содержимое фрейма).
В палитре слоёв левее миниатюры слоя Layer 1 видна иконка глаза, свидетельствующая, что это единственный видимый слой изображения.
Щелкнем в палитре анимации кнопку Duplicate current frame (дублировать текущий фрейм) , чтобы создать фрейм 2.
Затем в палитре слоёв щелкнем по окошку видимости слоя 2, чтобы появилась миниатюра глаза и слой стал видимым. Этот слой находится выше слоя 1, делая его невидимым. В палитре анимации убедитесь, что в раскрывающемся меню циклов в нижнем левом углу палитры выбрано «Forever».