Завершение работы

Завершить работу с интерфейсом слушателя можно в любой момент. При этом выполнение текущей задачи прерывается.

Перед выходом из системы рекомендуется довести до логического завершения работу над текущими задачами (к примеру, закончить выполнение теста).

Предусмотрено два способа завершения работы с интерфейсом слушателя.

1) Выполнить команду ВЫХОД – вы вернетесь на страницу входа в систему (Рисунок 7) и сможете обратиться к открытой части системы.

2) Закрыть окно веб-браузера.

Предпочтительным считается первый способ.

Возможные неполадки и способы их устранения

Список аварийных ситуаций и действий пользователя по их исправлению приведен в следующей таблице.

Таблица 4. Список аварийных ситуаций

Аварийная ситуация Действия пользователя
1. Произошел сбой компьютера пользователя, препятствующий продолжению нормальной работы с интерфейсом. Завершить работу с интерфейсом, восстановить работоспособность компьютерного оборудования и операционной системы, начать новый сеанс работы.
2. Произошло отсоединение от сети (разорвано модемное соединение, неполадки в локальной сети или сети Интернет) Восстановить соединение либо дождаться устранения неполадок и продолжить работу. Сеанс работы с системой прерывать не обязательно.
3. Обнаружено несанкционированное вмешательство в данные. Незамедлительно обратиться к администратору учебного комплекса и сменить пароль.
4. Пользователю отказано в доступе к системе. Обратиться к администратору учебного комплекса. Возможно, произошла несанкционированная смена пароля.
5. Пользователь забыл пароль. Обратиться к администратору учебного комплекса за новым паролем.
6. Носитель с паролем был утерян либо подвергся несанкционированному чтению посторонними лицами. Незамедлительно сменить пароль посредством интерфейса пользователя либо в случае смены пароля злоумышленником обратиться сразу к администратору учебного комплекса.
7. Произошла смена пароля злоумышленником. Обратиться к администратору учебного комплекса. В таком случае администратор изменяет пароль доступа к системе и сообщает его пользователю, после чего пользователь должен обратиться к системе и сменить пароль повторно, на известный только ему.

* Если формат документа не зарегистрирован в операционной системе пользователя (не установлено средство просмотра файлов такого формата), начнется загрузка файла документа на диск компьютера пользователя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: