В некоторых фирмах ответственность за бренд является прерогативой главного исполнительного директора компании, и решения, связанные с риском для бренда, должны утверждаться на высшем уровне. Главный исполнительный директор должен решать большое количесво (управление продажами, расходами, прибылями, новыми товарами), многие из которых не связаны с выполнением задач по развитию бренда.
Бренд-директор.
На практике бренд-менеджмент часто осуществляется высшим руководством организации в неком варианте модели «главный исполнительный директор». Обычно бренд-менеджер вносит предложения и программы, а команда представителей высшего уровня их рассматривает.
Менеджер товарной категории.
Занимается пролемами распределения товара и логистикой.
Комитет по поддержке бренда.
Осуществляет координацию по предприятиям.
Координатор по коммуникациям
Под началом этого менеджера фирма может сосредоточить различные коммуникативные функции.
РОЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА
Бренд - стратегии необходим координатор, который стал бы ее организующим и связующим звеном на множестве рынков и СМИ. Зачастую сильнейший кандидат на эту роль – рекламное агенство. Фактически самыми лучшими бренд-стратегами могут стать работники рекламного агентства. Эти агенства набирают людей, заинтерисованных в решении проблем стратегического развития бренда, и эти людизачастую обладают чувством предвидения и опытом, приобретенным от постоянной работы с брендами и знакомства с ситуациями их использования. Кроме того если бренд-менеджеры могут меняться довольно часто, агентство - с его пониманием бренда и его наследия – подчас по умолчанию является хранителем капитала бренда.
|
|
Рекламные агентства неизменно обеспечивают также прочную связь между стратегией и исполнением, так как обе эти функции тесно взаимосвязаны. Поэтому вполне веро, что агенстство объединит разработку бренд-стратегии и задачи ее реализации.
Главная трудность для рекламных агентств, создание интегрированных коммуникативных усилий, обеспечивающих доступность и использование широкого спектра средств коммуникации.