Область применения программы. Финансы, денежное обращение и кредит

Финансы, денежное обращение и кредит

Для направления 080100.62 «Экономика»

Бийск 2011


СОДЕРЖАНИЕ

1.Рабочая программа дисциплины 3

1.1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 3

1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 5

1.3. Условия реализации учебной дисциплины 13

1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 15

2.Методические рекомендации для студентов

2.1. Рекомендации по подготовке доклада к семинарскому занятию 16

2.2. Рекомендации по составлению дополнительной библиографии 16

2.3. Рекомендации по написанию реферата 16

3.Методические рекомендации для преподавателей

3.1. Организация семинарских занятий 18

3.2. Практическое занятие 19

4.Контрольно-оценочные средства

4.1. Перечень тем для проведения экзамена 20

4.2. Практические задания 21

4.3. Тестовые задания 21

5.Курс лекций 47

6.Глоссарий 259


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Финансы, денежное обращение и кредит

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО _120714 ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.

программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области земельно-имущественных отношений при наличии основного общего, среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения» в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

1.1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

· оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями,

· ориентироваться в схемах обращение и построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка;

· участвовать в анализе показателей, связанных с денежным обращением;

· участвовать в анализе структуры государственного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;

· составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

· сущность финансов, их функции и роль в экономике;

· принципы финансовой политики и финансового контроля;

· законы денежного обращения, сущность, виды и функции денег;

· основные типы и элементы денежных систем, виды денежных реформ;

· структуру кредитной и банковской системы, функции банков и классификацию банковских операций;

· цели, типы и инструменты денежно-кредитной политики;

· структуру финансовой системы, принципы функционирования бюджетной системы и основы бюджетного устройства;

· виды и классификации ценных бумаг, особенности функционирования первичного и вторичного рынков ценных бумаг;

· характер деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг;

· кредит и кредитную систему в условиях рыночной экономики;

· особенности и отличительные черты развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формирования российской экономической системы.

Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям

1.1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 110 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 74 часа;

самостоятельной работы обучающегося 36 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: