Возвращение магии в жизнь человека

Быть винтиком системы,

Где стираются все различия

До неприличия,

До безразличия.

И где совсем не любят выскочек...

Где растет желание серости,

Где Душа, не достигнув зрелости,

Гибнет в топком тумане блеклости,

Где над стриженой одинаково

Над толпой, поглощенной мраком дня,

Гильотина мерно качается,

И толпа только ей подчиняется:

Только вспыхнет искра —

Плюнут в сердце ей,

Одному взлететь — крылья срежут всем,

Голову поднять — вверх не пустит нож,

Только мой полет не сдержать вам все ж.

Всколыхнет волна синим пламенем,

И взлетит Душа до ночных небес,

Озарится мир яркой радугой —

Этот свет звезды я дарю рукой.

Время поглотит серых дней туман,

В тот же самый миг

С глаз спадет обман,

Перейдет Земля ту границу дней,

Где Гармония

Станет все ж сильней.

ЭПБ

Глава 1.

Куда делись маги

Сколько человечество себя помнит, магия всегда была рядом. Всегда были шаманы, колдуны, ведьмы, бабки-пови­тухи, целители, знахари, ведуньи, друиды и так далее и тому подобное. И люди воспринимали их как нечто само собой разумеющееся. Как естественное проявление жизни. Более того, был в истории человечества период, когда все люди от рождения воспитывались как «маги», то есть как люди с полным набором способностей «колдовского народа». Точ­ную датировку этого периода указать сложно. Но мы поп­робуем понять логически, как шло развитие техники и па­раллельно деградировали природные способности человека.

Изначально в каждом ребенке присутствуют все задатки для развития естественных способностей человека к теле­патии, левитации, телепортации, мысленному построению внутренних и внешних голограмм, и так далее — то есть к тому, что сейчас называют паранормальными способнос­тями. Современные системы образования не дают возмож­ности ребенку в полной мере раскрыть его индивидуальные особенности, изначально в нем заложенные.

Природное развитие ребенка постепенно и правильно организует его жизнь так, чтобы он сам интуитивно делал то, что позволит его мозгу развиться до ста процентов. Но родители и прочие «умные» воспитатели выдумали свои методики и системы воспитания. И думают, что так раз­вивают ребенка. Чего только про детей не говорят: и что это недоделанные взрослые, и что это «чистые листы», на которых можно писать... и так далее. Ребенок — это, прежде всего, человек. С этим согласны все. С самого своего зачатия он уже настоящий человек, хоть и маленький. Поэтому ре­бенок, родившись, знает, что нужно ему делать, чтобы пол­ноценно и правильно расти. И родитель должен не «учить ребенка», а присмотреться к нему внимательней. Спросить его, чего он хочет. Только говорить с ним нужно, как с че­ловеком. Потому он и есть человек!

В России существует экспериментальная школа академи­ка Михаила Петровича Щетинина (в Краснодарском крае). Михаил Петрович в своей преподавательской деятельности доказывает, что если давать ребенку возможность жить и свободно развиваться, учитывая, прежде всего, его желания, то все заложенные в нем способности раскрываются. В его школе дети общаются с совершенным естеством природы, что в полной мере развивает их и придает им нужные ка­чества настоящего человека.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что современная система и вообще любые системы, возникающие ежедневно, лишь делают из малыша очередного робота, выпущенного по «социальному заказу».

Однако, какой же это социальный заказ, когда очеред­ной первый курс в университете хуже по качествам знаний, чем предыдущий? Ответ прост — в общеобразовательной школе не учат и не развивают людей, а пичкают знаниями, которые изначально заложены в человеке, в его генетичес­кой памяти и в душе. Потому-то многим детям и не хочет­ся идти в школу — они интуитивно ощущают, что им это уже не нужно.

Второй фактор, который ломает природное сознание ребенка — это сам принцип системности.

Общество придумало много различных систем и про­должает изобретать их по сей день. Однако любая систе­ма — это статичная, мертвая проекция жизнедеятельности. Замершая компьютерная программа. Люди, которые живут по системе (даже по системам самооздоровления), обрече­ны на существование обычных роботов. Режим, система, график противоречат самой природе человека. В мирозда­нии никогда не было системности. Не существует графика выпадения осадков — все происходит тогда, когда нужно. Да, в природе есть определенные закономерности, но они вариабельны, изменчивы и живы.

Люди, которые строят свою жизнь по четким графикам, способны доверять лишь тому, что заложила в них очеред­ная система. И действуют они по писаным правилам. Такие люди очень вредны для мироздания. Система не дает людям, живущим по ее механизмам, думать самостоятельно и ана­лизировать все происходящее вокруг них. Подобные люди, сами того не зная, своим застывшим мышлением останав­ливают всемирные процессы и движения во Вселенной.

Вывод: хватит плодить мертвые схемы, системы и про­чие подобные им вещи, нужно научиться у детей живому и постоянно изменяющемуся мышлению. Учиться у детей и спрашивать их о жизни необходимо хотя бы для того, чтобы они с малых лет могли сами развивать свою мысль и в дальнейшем были способны к вечному самосовершенс­твованию.

В своем учебнике я показала общую схему развития экстрасенсорных способностей. Однако, я не настаиваю на неукоснительном соблюдении именно такого порядка рабо­ты над собой, таких упражнений и тренингов. Я постоян­но уточняю — делайте только то, что хотите, и так, как вам удобно. Уловив общий смысл тренировки, вы можете сами интуитивно развиваться и разрабатывать свои собствен­ные упражнения, те, которые будут полезны именно вашей душе. Доверяйте ей, она знает, что вам нужно в этой жизни для развития, для пользы, для счастья.

Каждый человек, пришедший в этот мир, уже имеет свои цели и желания. Нужно спросить у вновь рожден­ного человека-ребенка: «А зачем ты пришел в наш мир?» Такой вопрос толкнет мысль малыша в сторону развития, он вспомнит задачу для своей души, и его жизнь обретет смысл. А взрослым нужно лишь доверять чистому сознанию младенца и давать ему общаться с живыми совершенными созданиями: растениями, животными и природой в целом, чтобы он сам мог постичь мироздание, а также объяснить нам, роботизированным людям, какой дорогой идти.

Сейчас во многих школах считается за благо исполь­зование компьютерных и информационных технологий в процессе обучения. Считается, что средства мультимедиа помогают юным ученикам нагляднее представлять матери­ал. Учителя забывают, что, глядя на движущиеся картинки перед собой, пусть даже и очень удачные, дети все реже об­ращаются к своей естественной способности представлять эти же самые сюжеты в воображении. Причем представлять в объеме, со звуками и даже запахами.

Многочисленные педагоги и психологи прекрасно знают о наглядно-образном способе мышления у детей дошколь­ного возраста. То есть каждый ребенок с детства мыслит го­товыми образами, картинками, сочными и реальными меч­тами. А понять, зачем природа заложила такое мышление в КАЖДОМ ребенке, учителя и психологи как-то не хотят. Да потому заложила, чтобы человек умел в своем вообра­жении рисовать картины действительности. Чтобы человек мог без всяких «подручных средств (мультимедиа)» в сво­ем воображении воссоздавать все явления природы. И если следовать естественной природе ребенка, то есть не впихи­вать его в рамки «словесно-логического» мышления, а дать возможность развить свои способности, то мы увидим, что ученик станет тем, в кого давно перестали верить средние учителя — гением. Иначе говоря — настоящим человеком.

На самом деле образное мышление — это то, что мы называем гениальностью: думать обо всем в единстве и взаимосвязи, при этом ярко представляя себе все аспекты жизнедеятельности. Вспомните любого гения прошлого — Ломоносова, Менделеева, Леонардо да Винчи — все они проявляли себя в разных областях искусства и науки: игра­ли на музыкальных инструментах, рисовали картины, пи­сали стихи и занимались наукой. А представьте — если бы каждый ребенок был таким! Невозможно, скажут учителя. Возможно, реально и необходимо — скажу я и докажу это всеми своими силами.

Ведь именно такого человека — гения — и должна в идеале воспитывать современная педагогика. Более того, она должна ПОВЕРИТЬ в возможность существования такого человека и потом уже предпринимать реальные шаги для достижения этой, на самом деле несложной цели.

Я училась в педагогическом университете. И с грустью на­блюдала за новшествами образовательного мира. На одной из лекций по педагогике нам сообщили, что если в советское время перед школами стояла задача воспитания гармонич­ного человека (то есть всесторонне развитого), то сейчас эту задачу убрали как недостижимую. Вы представляете?! Педа­гоги опустили руки, решили, что гармоничного человека им никогда уже не воспитать! Так кого же сейчас воспитывают в школах? Каков «социальный заказ» современной педагоги­ки? Обратимся к образовательным документам.

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1. Статья 14. Общие требования к содержанию образования:

1. Содержание образования является одним из факто­ров экономического и социального прогресса обще­ства и должно быть ориентировано на:

• обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

• развитие общества;

• укрепление и совершенствование правового госу­дарства.

2. Содержание образования должно обеспечивать:

• адекватный мировому уровень общей и професси­ональной культуры общества;

• формирование у обучающегося адекватной совре­менному уровню знаний и уровню образователь­ной программы (ступени обучения) картины мира;

• интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

• формирование человека и гражданина, интегриро­ванного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

• формирование духовно-нравственной личности; (абзац введен Федеральным законом от 01.12.2007 № 309-ФЗ);

• воспроизводство и развитие кадрового потенциа­ла общества.

То есть, говоря простыми словами — задача современ­ного образования: «выпустить в свет» обычного человека, соответствующего веяниям нашего времени. Казалось бы, что здесь плохого? Общество ожидает от детей адекватного поведения, и это совершенно нормально. Но вот критерии адекватности у нас совершенно занижены.

Смотрите сами.

Безусловно, человек имеет возможности, которые до сих пор не изучила наука. И никогда не изучит до конца, потому что в таком виде, в котором она существует — ей не дано ос­мыслить истину. Почему? Да потому что ученые в своих ис­следованиях похожи на трех слепых людей, которых подвели к слону. Один ощупал хобот и решил, что слон, как змея — длинный и гибкий. Другой ощупал ногу и решил, что слон, как колонна. Третий услышал слоновий рев и испугался его, решив, что это ужасный гром. Но никто из них в итоге так и не осмыслил слона целиком. Посмотрите на ученых — как бы они ни старались сейчас интегрировать некоторые на­правления наук, целиком мир им так и не познать. И детям в школе преподают все тоже самое, но по отдельности, по час­тям — цельное восприятие мира никто им дать не способен, потому что в мире сейчас очень мало людей, у которых это восприятие вообще существует. Поэтому современная школа гениев воспитать уже не может. Равно как и взрастить магов (а для меня это равноценные понятия).

Не беда, вернуть все на место можно, нужно лишь ос­мыслить проблему.

Степень деградации мышления человека определяется даже по одной только методике обучения чтению.

В современной педагогике под чтением понимается сле­дующий процесс:

1. Ребенок посмотрел на буквы

2. Сложил их в слова

3. Осмыслил в уме и превратил прочитанные знаки в информацию.

Анализ развития письменности дает точное представ­ление об общей деградации мышления человека. Поясню. Общеизвестно, что древняя письменность во многих ци­вилизациях представляла собой идеографическое пись­мо. То есть в одном изображении в сжатом виде была заложена некая информация, идея (отсюда «идеографи­ческое» — писать идею). Люди того времени еще обла­дали достаточно развитым образным мышлением и при взгляде на идеограмму понимали, что именно написав­ший хотел ею сказать. То есть древние народы обладали способностью общаться через образы, закодированные в идеограмме. Одна идеограмма по своему информацион­ному содержанию могла включать в себя целый рассказ со многими действующими лицами.

По мере деградации мышления большинства людей рисун­ки все более упрощались. Люди теряли способность восприни­мать реальность в комплексе, поэтому приходилось все боль­ше упрощать, разделять для себя письменность на составные части. Появление письменности говорит совсем не о прогрес­се, как пытаются доказать ученые. А о том, что способность людей запоминать и анализировать информацию настолько ухудшилась, что им пришлось изобрести сначала наскальные, а потом и другие статичные изображения для ее передачи.

Постепенно упрощающееся мышление человека приве­ло к тому, что теперь весь объем информации, доступный сейчас, мы разделили на звуки и пытаемся из них склады­вать членораздельные слова. Да еще и правила всевозможные придумали, которые только тормозят мышление пишущего человека. Доказательством этому служит славянская пись­менность. Всего лишь несколько веков назад даже пробелов в письме не было. Потому что мысль была непрерывной, те­кущей, быстрой. Быстрее, чем у современного, думающего с пробелами человека. Нашим недавним предкам даже в голо­ву не приходило разделять речь («речь как реченька течет»...) на фрагменты — они жили согласно природе, в которой нет пробелов, все идет друг за другом, слитно и едино.

Современные люди настолько привыкли к правилам грамматики, что считают за ошибку отклонение от них, хотя сами же учителя в школах приветствуют творчество. Как же можно творить, следуя кем-то установленным правилам? Сейчас с помощью различных психологических графичес­ких тестов проверяется, могут ли тестируемые «выйти за ти­пичные границы мышления». И тут же на уроках русского языка, если ребенок вышел за границу строчки — написал выше или ниже ее — маленькому творцу ставят плохую оценку и всячески порицают это. Где логика?

Вывод могу сделать такой: современные методы обуче­ния чтению направлены лишь на физиологический про­цесс чтения. Акцент на правилах и методиках затормажи­вает мышление. Человек, тщательно соблюдающий правила, всегда только о правилах и помнит. А о сути информации, которую несут книги, забывает вообще. Даже сам процесс поглощения знаний ради информации перестает интересо­вать ребенка. Как следствие, ученик теряет интерес к анализу любой информации вообще, запоминая ее просто как урок, как таблицу умножения, не разбирая материал и не выра­батывая к нему собственного отношения.

На самом деле все нынешние методы обучения грамоте ни на йоту не продвинули человечество в умении прини­мать, анализировать и хранить информацию. А ведь именно для этого, по мнению педагогов, и создано чтение.

Приведу пример из собственной жизни: мама научила меня читать в полтора года, и с тех пор я не выпускала кни­ги из рук. Мама не имеет педагогического образования и уж точно не применяла каких-то особенных методик раннего обучения чтению. Она, просто исходя из своего понима­ния процесса чтения, давала мне буквы и произносила зву­ки — мне этого было достаточно для освоения материала, и я очень быстро научилась читать.

Однако мамина сестра в свое время накупила большое количество педагогической литературы, занималась со сво­ими детьми по множествам методик «развития» мышления. Результат — оба сына кое-как закончили школу и училище и работают не по специальности. Об умственном развитии моих двоюродных братьев могу сказать одно — методики моей тети на это развитие не повлияли...

Поэтому я считаю, что необходимо в корне менять сис­тему образования, приводить ее к той, которую использует М. П. Щетинин и подобные ему новаторы. Если Министерс­тво образования долго раскачивается на реформы, то учи­теля уже сейчас могут на обычных уроках действительно начать развивать детей. Для этого нужно самое простое — поменять свое отношение к ученикам. Увидеть в них рав­ноправных личностей, даже в чем-то превосходящих са­мих педагогов. Хотя бы в чистоте помыслов. Наивность и доверчивость детей на самом деле есть отражение чистоты их восприятия мира. Нужно от этого отталкиваться в про­цессе обучения. А никак не от позиции «учитель-ученик». Как может педагог ставить себя выше своих подопечных, если всегда найдется область жизни, в которой ученик мо­жет показать себя лучше своего школьного учителя?

Педагогика сотрудничества — это педагогика дружбы двух людей (или группы людей), где все на равных, где каж­дому есть чему поучиться у другого — это на мой взгляд лучшая модель школы. В такой школе каждый прислушается к мнению другого и обсудит его, пусть даже оно полностью идет вразрез с написанными кем-то правилами.

Так кто же действительно обучает наших детей русско­му языку? Кто возбуждает в учениках интерес к литературе?

Ответ плавает на поверхности — родители! Бабушки и дедушки!

Этот ответ рождает следующий вопрос: «Зачем нужна методика обучения русскому языку и литературе?»

Ответ следующий — чтобы тормозить мысль ребенка. Чтобы убить интерес к литературе, который нежно взращи­вали родители своим примером любви к книге.

А теперь главный вопрос: «Кому выгодно торможение мысли детей и убийство их интереса к литературе?»

На этот вопрос вы, уважаемый читатель, должны отве­тить себе сами.

Важнейшей задачей, на мой взгляд, является не разра­ботка очередной «тормозной жидкости» для мозгов (здесь: «методики»), а объяснение детям силы слова и мысли. Это намного актуальнее и нужнее человеку в жизни.

Отталкиваясь от этого, я поведу дальнейшее исследо­вание.

Оптимальное чтение, по словам ученого-педагога В. Н. Зайцева, — это чтение со скоростью разговорной речи, то есть от ста двадцати до ста пятидесяти слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столе­тия артикуляционный аппарат человека, именно так дости­гается лучшее понимание текста, уверяют учителя.

Однако В. И. Ленин мог читать «по диагонали». Его это­му кто-нибудь учил? Вряд ли. Скорее всего, он своей мыс­лительной деятельностью так разогнал свою мысль, что научился очень быстро воспринимать любую написанную информацию.

При обучении чтению, на мой взгляд, необходимо де­лать акцент не на технике и запоминании букв, а именно на ускорении мысли. Это даст возможность ребенку быст­ро получать и анализировать гораздо большее количество информации, чем преподают детям в большинстве совре­менных начальных классах.

Ускорение мысли я считаю первостепенной задачей для начального, а лучше всего и дошкольного обучения.

Ускорению мысли способствует любая деятельность де­тей, подкрепленная их личным интересом. Скорость мысли важна и для развития экстрасенсорики. Поэтому я посвя­тила целую главу способам и средствам ускорения мысли.

А теперь немного поговорим о компьютеризации об­разования и оценим ее влияние на правильное развитие человека.

Современные компьютеры разных моделей настроены на работу «праворуких» людей. Конечно, в операционных системах Windows предусмотрен переход на левостороннее управление, но это создает определенные неудобства для детей, от природы пишущих левой рукой.

Правосторонняя ориентация в мышлении предопре­деляет развитие левого полушария мозга — то есть логи­ки. Это значит, что заставляя ребенка писать только пра­вой рукой (или только левой), мы заранее можем сказать, какое полушарие в итоге разовьется больше всего. И как следствие этого — творчество или логика будут в дальней­шем главенствовать в сознании и вообще во всей жизни ученика.

Но как тут можно говорить о развитии вообще, если по кем-то созданной ПРАВОРУКОЙ системе у детей (без жела­ния педагогов и родителей) преимущественно развивается ЛОГИКА, а не ТВОРЧЕСТВО.

Возникает вопрос: «Кому выгодно иметь не творчес­ких детей?»

К такому риторическому вопросу мы пришли в конце нашего анализа истории деградации человечества и исчез­новения магов... Ибо магия — это творчество!!!

Я поставила одной из своих жизненных задач восста­новить природные способности человечества в той степе­ни, в которой смогу. Я постоянно бываю на природе и чер­паю информацию из общения с ней. Сейчас я работаю над учебником «Магия природы», где подробно опишу свой опыт взаимодействия с окружающим миром и расскажу о своих успехах в его постижении.

Предлагаю вам самостоятельно осмыслить происходя­щее насилие над природными способностями человека и подумать над тем, как это все можно исправить.

А мы, собственно, перейдем к экстрасенсорике. И начнем с того, каким в идеале должен быть образ жизни экстрасен­са, мага, человека-творца.

Глава 2.

Жизнь человека-творца, или как живут маги

Человек рождается голым. Его тело способно восприни­мать перепады температуры от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов Цельсия. Вспомните, как легко выстав­лять лицо как на мороз, так и на жару. Все наше тело может быть как лицо, если бы мы его закаляли с детства.

Все наше тело в целом и кожный покров обладают оп­ределенными выходами энергий, некими канальцами, че­рез которые в нас и из нас постоянно струится энергия и происходит энергообмен между нами и окружающим про­странством.

В идеале было задумано так, чтобы энергообмен проис­ходил между нашим телом и живой природой — многочис­ленными растениями и животными. В таком случае живое пространство настраивается на человека. Плоды и травы, все становится очень полезным именно для этого конкретного человека. Впервые об этом я прочитала в книгах В. Мегре, да и сама уже за долгое время общения с растениями обна­ружила истинность этого утверждения. Все в природе со­здано для человека. Многие размышляют на тему — как бы существовала природа без людей? Никак. Человек — источ­ник жизни на Земле. Скажете, что этого не может быть. А я докажу. Есть такая фраза «...и жизнь была свет человеков». Она из Библии, хотя там не поясняется суть этого утверж­дения. Вы сейчас сами все поймете. Для начала вспомни­те новорожденного младенца, лежащего на руках у матери. Если вы находитесь рядом, то ощущаете какое-то блаженс­тво, негу, идущую от малыша. Хочется его потрогать, об­нять, поласкать и быть с ним долго, а лучше вечно. Откуда это? Почему вдруг от малыша идет такой благодатный свет? Что является его источником? Чистая душа младенца. Этот свет, отражаясь от солнца, превращается в энергию и тепло, так нужное для всего живого на Земле. Любовь, радость и все светлые чувства вбираются солнцем в себя и потом воз­вращаются обратно на Землю в виде различных излучений. Потому-то и «...жизнь была свет человеков». Идеальный че­ловек — источник света, дарующего жизнь.

А теперь представьте, что КАЖДЫЙ человек, и взрос­лый, и ребенок, начнут излучать такой же благодатный свет, как у младенца. Представили? Вам хочется жить в таком мире? Конечно да, ведь это истинный земной рай! Это со­стояние человека — и есть истинная гармония всех энер­гий. В таком состоянии просматривается все что угодно с помощью экстрасенсорного восприятия.

Чтобы вернуть себе внутреннюю гармонию, начать сно­ва излучать этот вселенский свет любви и добра, нужно для начала приобрести в собственность небольшой участок зем­ли. Пусть это будут всего лишь дачные шесть соток, но это уже значительное подспорье вам в процессе возвращения гармонии в своей душе.

Поначалу можно просто ходить в лес, снова возвращать свое внимание природе, вспоминать былую гармонию. Ваша душа быстро потянется к природе — ведь вы рождены для того, чтобы жить на воле, а не в бетонных коробках.

Но лучше все-таки как можно быстрее приобрести свой собственный приусадебный участок — растения, вы­ращенные там, помогут вам открывать энергетические ка­налы, восстанавливать в душе баланс энергий, он даст вам дополнительные силы для саморазвития. Более подробно о том, как природа помогает человеку, я расскажу в своем учебнике «Сила природы — сила, дарованная Богом». Сей­час мы лишь затронем вопрос о роли растений в процессе развития ясновидения.

Прежде всего, чтобы улучшить ваше восприятие реаль­ности, хорошо бы перейти на вегетарианское питание. Так вы будете держать в чистоте ваше тело, в кишечнике пе­рестанут накапливаться непереваренные гниющие остат­ки мяса. Впрочем, как питаться — дело целиком ваше. Но спросите себя, кто именно навязал вам такую систему пи­тания? Вы сами, исходя из потребностей организма, или же общество, родители, привычки и желание соответствовать нормам? Ответив на этот вопрос, вы поймете, что или кто диктует правила питания в вашей жизни. Может, стоит при­нимать пищу сообразно потребностям вашего организма? Прислушайтесь к его истинным запросам. Пора, ибо если вы читаете этот учебник и желаете развить в себе природ­ные способности, то без возвращения к естественному пи­танию сделать это будет очень трудно.

Начинать возврат к своей природе я рекомендую с пол­ной чистки организма. Сейчас существует очень много хо­роших методик очищения. Но и здесь, в этом довольно тон­ком и щекотливом деле, я настоятельно советую прислуши­ваться к самому себе.

Лучше всего начать очищение с голодовки. Хороший день для чистки — понедельник. Он находится под покро­вительством Луны, которая, как известно, помогает теле­сным жидкостям очищаться. При этом лучше выбрать убы­вающую фазу Луны — она заберет из вас шлаки, поможет в очищении. В день голодания приготовьте для себя чистую воду, которую вы будете пить вместо еды. Ее лучше набрать из родника. Но если такой возможности нет — налейте в бу­тылку (можно пластмассовую) холодную воду из-под крана, заморозьте ее в морозильнике. А потом постепенно сливайте оттаивающую часть в стеклянный или глиняный сосуд. Не ставьте воду на солнце — для чистки нужна «мертвая» вода, такая же, как идет из артезианских скважин. В ней нет мик­роорганизмов, поэтому она выведет из вас все ненужные вашему организму вещества. В ваш первый очистительный понедельник пейте весь день только родниковую, артезиан­скую или талую воду. Учтите, что артезианская вода, куп­ленная в магазине и долгое время постоявшая на солнце или перед большим потоком покупателей, уже не является абсолютно чистой. Она нахваталась ненужной энергетики. Так что берите лишь чистую в полном смысле слова воду.

Можете дополнительно положить в сосуд с этой водой кристалл кварца в форме шестигранной призмы. Если най­дете двуострый кристалл, возьмите его, но это должна быть именно природная, а не машинная огранка. Помимо кварца в такую воду хорошо для очистки и насыщения полезными свойствами положить два-три кусочка шунгита.

С непривычки выдержать сутки голодания может быть сложно. Если вам очень захочется есть, выпейте зеленого чая.

На следующий день желательно питаться только энер­гонасыщенными продуктами — фруктами, овощами, оре­хами — всем тем, что дает нам природа, без термической обработки. И только через день можете понемногу возвра­щаться в свой обычный режим питания. Но вы сразу по­чувствуете, что стали более чувствительны к еде, начнете ярче и четче ощущать вкусы продуктов, и, возможно, от­ныне вам не захочется больше вредной еды.

Рекомендую для поддержания чистоты организма, как с энергетической, так и с физической стороны, раз в неделю проводить очистительное голодание.

На этом я завершу введение в образ жизни мага, думаю, основные моменты вы поняли.

Теперь мы переходим непосредственно к развитию сво­их природных экстрасенсорных способностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: