Поверхности

Наберите как можно больше всевозможных материалов. Это могут быть разные на ощупь ткани, пластмасса, железо, де­рево, все что угодно, только чтобы они различались на ощупь. Чем больше вы наберете, тем лучше. Цвета предметов нас пока не волнуют, но вы уже сейчас можете настраиваться и на этот аспект восприятия, прислушиваясь к своим ощущениям.

Сложите собранные вами материалы в мешок. Закройте глаза, чтобы усилить чувствительность ладоней, опустите руки в мешок и ощупайте каждый предмет по порядку. Трогая их, за­поминайте свои ощущения. Старайтесь представлять каждый предмет, улавливайте, какие ассоциации, картины, эмоции он вызывает. Проанализируйте, почему именно эта вещь вызвала те или иные чувств и мысли.

Упражнение 2 помогает развивать способность различать малейшие изменения в ощущениях, а также переводить их в зрительные образы. Все это пригодится при «сканирова­нии» (просмотре при помощи ясновидения) фотографий с помощью рук.

Очень интересно выполнять упражнение 2 в таком вари­анте, когда вы сами точно не знаете историю вещей, которые ощупываете. Бывает, что взяв в руки предмет (ощупывая его), вы вдруг чувствуете что-то — некий импульс — или даже ви­дите картинки, связанные с жизнью данной вещи. После этого обязательно постарайтесь выяснить степень правдивости ва­ших видений: к примеру, старинные предметы многое хранят в себе, и читать их историю — очень увлекательное занятие.

Одна из моих учениц, выполняя данное упражнение, вы­брала одним из предметов старинную шкатулку — семей­ную реликвию. Взяв ее в руки (она лежала в мешке среди прочих вещей), девушка вдруг увидела улицы Китая, жизнь и быт людей и почувствовала душевное тепло, нежную ра­дость и любовь. Позже она выяснила, что эта шкатулка дейс­твительно прибыла в их семью из Китая и была связана с любовью: когда-то давно мужчина подарил ее возлюблен­ной (родственница моей ученицы), и та хранила ее как па­мять о былых чувствах.

Следующее упражнение развивает как физическую, так и энергетическую чувствительность.

Упражнение 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: