Инструкция для работы в системе ЕГИСЗ

Учет посещений и обращений:

1. Оформление посещения пациента заранее записавшегося на прием:

- Медсестра открывает раздел «Управление предварительной записью. Талоны», фильтрует по ФИО врача и дате приема.

- ФИО и время записи пациента будут отображены в списке записей на прием, и эту запись можно будет выбрать и открыть на оформление карточку посещения.

2. В карточке посещения указывается случай обслуживания, в рамках которого проводится прием.

Случаи бывают двух видов: «Обращение по поводу заболевания» и «Посещение» (при единичной явке): Отличие в пунктах: «Условия оказания» и «Цель первичного обращения»

3. Заполняем основные параметры случая:

  • Номер случая – заполняется автоматически при нажатии «Заполнить номер»;
  • МО – подставляется по умолчанию МО, доступное для пользователя;
  • Вид случая – случай поликлинического обслуживания;
  • Вид финансирования – ОМС;
  • Условия оказания – Обращение по поводу заболевания (в случае обращения) или Посещение с профилактической целью и/или с иными целями (с случае посещения);
  • Уровень медицинской помощи – выбираем необходимое значение из классификатора;

· Цель первичного обращения – выбираем значение Лечебно-диагностическая (для обращений) или выбираем значение из следующего перечня в зависимости от цели посещения.

Нажимаем «Сохранить»

(см. рисунок ниже)

4. После ввода информации о случае обслуживания, заполняются поля посещения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: