Сварные конструкции корпусов задних мостов грузовых автомобилей, полурам тракторов

По схеме нагружения корпус ведущего заднего моста грузового автомобиля представляет собой типичную балку развитого поперечного сечения, свободно лежащую на двух опорах

У грузового автомобиля существует определенные каноны распределения веса по осям. При классической компоновке принято распределять 2/3 массы на задний мост и 1/3 на передний. При этом полезная нагрузка от собственного веса подрессоренных элементов автомобиля и возимого груза сосредоточено приложена в двух точках.

Конструктивно корпус заднего моста грузового автомобиля формируется из двух штампованных половинок корытного профиля, соединяемых между собой двумя продольными сварными швами, располагающимися по нейтральной оси сечения.

Сварные детали и узлы трансмиссий и ходовых систем самоходных транспортных и технологических машин.

Современный сельскохозяйственный трактор или уборочный комбайн являются достаточно сложным инженерным творением. В состав каждого трактора или комбайна входят в обязательном порядке кроме дизельного двигателя и трансмиссии для передачи мощности двигателя к движетелю, многоскоростной (до 18 ступеней) коробки перемены передач, системы отбора мощности для выполнения технологических операций навесных или прицепных сельскохозяйственных орудий, высоконапорная многоканальная гидравлическая и пневматические системы управления и привода сельхозорудий, бортовая электрическая система, унифицированная с бортовыми электрическими системами современных автомобилей, гидроусилительной системой рулевого управления.

Все детали, входящие в состав этих агрегатов, предназначены для передачи и преобразования значительных потоков мощности, сопряжены со значительными силовыми нагрузками, переменными во времени и по амплитудным значениям.

Диапазон применяемых материалов простирается от малоуглеродистых тонколистовых сталей для глубокой вытяжки кабинных и облицовочных деталей, высоколегированных сталей для шестерён и различных валов, до высокопрочных литейных чугунов для отливки корпусных деталей - таких как блок цилиндров и головка блока тракторного дизеля корпусов переднего и заднего ведущих мостов, корпусов коробки перемены передач и муфты сцепления. Широко применяются цветные материалы и различные пластмассы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: