Расчетная задача

Решая расчетную задачу, необходимо воспроизвести исходные данные (с указанием единиц измерения); привести (с расшифровкой) необходимые формулы; сделать числовую подстановку, пояснять ход решения, т.е. приводить все промежуточные расчеты, а не только написать ответ.

Расчетная задача основывается на знаниях, полученных студентами в ходе освоения экономики предприятия, менеджмента и используемых в практической деятельности при принятии управленческих решений в сфере маркетинга.

5.Список используемой литературы. Список приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Интернет-сайты и другие адреса. Список литературы помещается в конце работы и содержит описание использованных источников, на которые делались ссылки по тексту. Литературу следует располагать по алфавиту, источники на иностранных языках рекомендуется приводить в конце списка. Более подробно с правилами составления списка литературных источников можно ознакомиться по стандарту: ГОСТ 7.1-2003. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.»

Порядок выполнения, рецензирования контрольной работы и собеседования по ней

Тема работы выбирается студентом самостоятельно исходя из первой буквы фамилии студента (см. таблицу 1).

Таблица 1

Выбор варианта контрольной работы

Первая буква фамилии Номер вариантов Первая буква фамилии Номер вариантов
А 1, 15 М 9, 3
Б 2,14 Н, О 10, 12
В 3, 13 П,Р 15, 4
Г,Д 4, 12 С 6, 11
Е, Ж, 5,11 Т, У 5, 14
З, И 6, 10 Ф 1, 13
К 7, 9 X, ц, ч, ш, щ, э, ю,я 6, 8
Л 8, 2    

Подготовка контрольной работы осуществляется под методическим руководством преподавателя, читающего лекции, ведущего практические и семинарские занятия по дисциплине «Маркетинг». Текущее руководство контрольной работой заключается в систематических консультациях с целью оказания организационной и научно-методической помощи будущему бакалавру, контроля за выполнением работы в соответствии с графиком, проверки содержания и оформления завершенной работы. Преподаватель, осуществляя контроль над содержанием работы, выполняют своевременную оценку полученных студентами знаний в процессе текущего контроля успеваемости.

Контрольная работа должна отвечать следующим требованиям:

· выполняться согласно методическим указаниям с использованием законодательных актов, нормативных материалов, учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;

· текстовой материал должен быть изложен последовательно и четко;

· обобщения и выводы по теоретическим вопросам должны быть сделаны на основе изучения информационных источников;

· ситуационная и расчетная задачи должны быть решены правильно и в полном объеме;

· должны быть использованы современные способы поиска, обработки и анализа информации;

· контрольная работа должна быть выполнена самостоятельно.

В противном случае работа не допускается к защите и возвращается студенту на переработку.

Собеседование по контрольной работе может проходить как в традиционной форме, так и в виде публичных выступлений студентов с докладами по материалам контрольной работы. В процессе собеседования оценивается

Варианты контрольных работ

ВАРИАНТ № 1

Тест

1. При каком состоянии спроса в задачи маркетинга входит отыскание способов увязки присущих товару выгод с потребностями человека?

1. Падающий спрос.

2. Отрицательный спрос.

3. Отсутствующий спрос.

2. Что понимается под жизненным циклом товара?

1. Период времени, начиная с момента разработки товара и заканчивая его продажей конечному потребителю.

2. Срок службы изделия.

3. Период времени с момента внедрения новинки на рынок и заканчивая снятием с производства.

3.Что понимается под макросредой фирмы?

1. корпоративная культура фирмы.

2. Факторы международного порядка.

3. Факторы, воздействующие на микросреду фирмы.

4.Что включает в себя система маркетинговой информации?

1. Информационные потоки в процессе принятия решений.

2. Система внутренней, внешней информации, система маркетинговых исследований, система анализа информации.

3. Внутренняя отчетность фирмы.

5. В какой последовательности осуществляется маркетинговая деятельность?

1. Сегментация рынка, планирование комплекса маркетинга, отбор целевых сегментов, позиционирование товара на рынке.

2. Анализ рыночных возможностей, сегментация рынка, отбор целевых сегментов, позиционирование товара на рынке.

3. Планирование комплекса маркетинга, анализ рыночных возможностей, позиционирование товара на рынке.

Ситуация. Производитель прохладительных напитков принял решение о выходе на новый рынок сбыта. Выделите основные пункты программы маркетинга и опишите их краткое содержание.

Задача. Составьте рейтинг изданий по критерию CPT (цены за тысячу рекламных контактов):

Издание P - стоимость рекламного объявления T - тираж одного издания K - коэффициент вторичных читателей L - доля целевой аудитории в общей аудитории
A     1.5 0.02
B     3.4 0.03
C     1.3 0.8

ВАРИАНТ № 2

Тест

1. Что входит в понятие «комплекс маркетинга»?

1. Организационно – управленческая структура фирмы.

2. Элементы, стимулирующие сбыт.

3. Элементы, управляющие спросом.

4. Каналы распределения продукции.

2. Что понимается под первичной информацией?

1. Информация, впервые собранная для какой-либо цели.

2. Оперативная информация.

3. Информация о проблемах, подлежащих немедленному рассмотрению.

3. Что понимается под позиционированием товара на рынке?

1. Оценка привлекательности рынка.

2. Оценка конкурентоспособности товара.

3. Создание конкурентопредпочтительного положения запускаемого на рынок товара.

4. Что понимается под стимулированием сбыта (продвижением продаж)?

1. Выработка устойчивой общественной репутации.

2. Создание информированности потребителей.

3. Поддержание постоянных контактов с отдельными потребителями.

4. Предоставление потребителю дополнительной ценности.

5. В каком случае необходима организация поискового исследования?

1. Необходимо выдвинуть гипотезу о причинах явления.

2. Необходима дополнительная информация для принятия решения.

3. Необходимо проверить гипотезу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: