Введение
1. Товароведная характеристика продуктов детского питания
1.1. Состояние и перспективы развития рынка продуктов детского питания в России.
1.2. Физиологические основы разработки продуктов детского питания
1.3. Пищевая ценность и особенности химического состава продуктов детского питания.
1.4. Классификация и ассортимент продуктов детского питания
1.5. Факторы, формирующие и сохраняющие качество продуктов детского питания.
2. Анализ потребительского рынка продуктов детского питания в магазинах г. Чита.
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ ассортиментной политики продуктов детского питания в разных сегментах г. Читы.
2.3. Анализ проведенных опросов потребителей по выявлению нужд и потребностей в продуктах детского питания.
2.4. Определение доли ассортимента продуктов детского питания отечественного и импортного производства во всей ассортиментной структуре.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Тема 17. Изучение типологии потребителей на основе выбора стиля одежды (на примере торговой организации)
|
|
Введение
1. Теоретические аспекты развития производства и повышения качества швейных товаров.
1.1. Состояние и перспективы развития производства и повышения качества швейных товаров на общероссийском и региональном рынках.
1.2.Определение размерных характеристик и типа фигуры.
1.3.Оценка качества посадки изделия на фигуре.
1.4.Классификация фигур по размерным и полнотно-возрастным признакам.
1.5.Изучение влияние модели, конструкции и обработки на качество одежды.
2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия и основные пути её реализации.
2.1 Анализ структуры ассортимента швейных изделий, представленных в торговом предприятии.
2.2. Анализ качества одежды, реализуемой в торговом предприятии, возможные пути его повышения.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения