Рейтинговая система оценки знаний студента. Контроль качества знаний студентов по психологии дошкольного возраста осуществляется с использованием рейтинговой системы

Контроль качества знаний студентов по психологии дошкольного возраста осуществляется с использованием рейтинговой системы, в основе которой лежит учет отдельных видов деятельности студента по освоению учебной дисциплины.

В данном курсе используется рубежный и итоговый рейтинг.

Рубежный рейтинг служит для оценки объёма и уровня усвоения студентом учебного материала и применяется в рамках текущего контроля успеваемости студентов по трем основным модулям.

рубежный рейтинг измеряется в баллах в диапазоне от 0 до 100.(баллов). Критериями рубежного рейтинга являются: посещение лекций, выполнение практических заданий, аналитических реферативных обзоров, составление словаря терминов и персоналий, выступление с докладом на научной конференции. Основанием для получения зачета по курсу является преодоление рубежного рейтинга в 60 баллов.

Итоговый рейтинг служит для оценки знаний, умений и навыков студента по всему объёму курса психологии дошкольного возраста, изученному в семестре.

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Структура и балльная оценка рейтингов

Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре Сумма баллов
I модуль  
Предмет, задачи, методы психологии дошкольного возраста  
Основные закономерности психического развития ребенка в отечественной и зарубежной психологии  
Психическое развитие новорожденного и младенца  
Домашнее задание: аналитические реферативные обзоры в соответствии с программой  
Самостоятельная работа по терминам  
Посещение аудиторных занятий  
Словарь терминов, персоналий  
Итоговый тест за 1-й модуль  
Итого  
II модуль  
Психическое развитие в раннем возрасте  
Домашнее задание: аналитические реферативные обзоры в соответствии с программой  
Самостоятельная работа по терминам  
Посещение аудиторных занятий  
Словарь терминов, персоналий  
Итоговый тест за 2-й модуль  
Итого  
III модуль  
Психическое развитие в дошкольном возрасте. Развитие игровой деятельности  
Развитие общения в дошкольном возрасте  
Умственное и личностное развитие современного дошкольника  
Кризис 7 лет и готовность ребенка к школе  
Развитие способностей в дошкольном возрасте. Одаренный ребенок-дошкольник  
Домашнее задание: аналитические реферативные обзоры в соответствии с программой  
Самостоятельная работа по терминам  
Посещение аудиторных занятий  
Словарь терминов, персоналий  
Итоговый тест за 2-й модуль  
Итого  
Всего за три модуля:  
   
Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета за дополнительные достижения  
Реферат (написание, защита)  
Доклад на научной конференции на неделе науки в университете  
Призовое место на олимпиадах, конкурсах и пр.  
Публикации по содержанию дисциплины  
Дополнительные творческие задания  
Итого за дополнительные достижения по дисциплине 10-40
Всего за семестр по дисциплине  

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Основная

1. Волков Б. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова. .– М.: Владос, 2010. .– 366 с.

2. Герасина Е.В. Детская психология / Е. В. Герасина. .– М.: Владос-Пресс, 2010. - .– 285 с.

3. Крайг Г. Психология развития. / Г.Крайг.–СПб.: Питер, 2007. .– 944 с.
4. Мухина В.С. Возрастная психология. / В.С. Мухина – М.: Академия, 2008 .– 456 с.
5. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. / Л.Ф. Обухова– М.: МГППУ, 2011. .– 460 с.

6. Психология дошкольника: хрестоматия для сред. пед. учеб. заведений / сост. Г.А.Урунтаева. - 2-е изд., стер., .– М.: Академия, 1998. .– 377 с.

7. Психология здоровья дошкольника: учеб. пособие [для бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей ]/ предисл. ред. Г.С. Никифорова. .– СПб: Речь, 2010. - 413 .– с.
8. Хухлаева О.В. Психология развития. / О.В. Хухлаева – М.: Академия, .– 2009 .– 208 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: