Методические рекомендации. Самостоятельная работа обучающихся, наряду с аудиторной, является существенной частью учебно-воспитательного процесса и одной из важных его форм

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Самостоятельная работа обучающихся, наряду с аудиторной, является существенной частью учебно-воспитательного процесса и одной из важных его форм. Для успешного осуществления самостоятельной работы необходимы её организация, планирование и контроль со стороны преподавателей, а также планирование ее объема и внутреннего содержания в планах кафедры и учебно-методическом подразделении вуза.

Под самостоятельной работой понимается планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа предназначена не только для овладения знаниями по изучаемой учебной дисциплине, но и для формирования навыков самостоятельной работы в учебной, научной и профессиональной деятельности, способности самостоятельно решать возникающие проблемы.

Дидактические задачи самостоятельной работы студентов состоят, прежде всего, в том, чтобы:

- закреплять знания и умения, полученные в часы аудиторных занятий, расширять и углублять их;

- формировать умения и навыки самообразования;

- развивать познавательную активность, самостоятельность мышления и творческие способности.

Самостоятельная работа – это завершающий этап в решении задач всех видов учебной работы. Кроме того, самостоятельная работа имеет важное воспитательное значение: она формирует самостоятельность не только как некоторую совокупность умений и навыков, но и как черту характера, играющую существенную роль в структуре личности современного специалиста.

В процессе изучения учебной дисциплины «Наследственное право» применяются индивидуальная и групповая подготовка к лекциям, практическим занятиям и зачету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: