Иногда Бог использует болезнь, чтобы использовать зависимость и сокрушение

Однажды утром, когда я чувствовал себя особенно разбитым, я обратился к Псалму 15 и к главе 53 Книги пророка Исаии. Исаия (53:10) описывает страдание Спасителя такими словами: «По Гос­ поду угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению». Я был удивлен, обнаружив, что параллельное место на нолях трактует «поразить» как «сокрушить». «Но Господу угодно было сокру­ шить Его». Это утверждение не означает, что Бог получал личное удовлетворение, поражая Своего Сына, — это далеко не так. То, что произошло с Иисусом было крайне мучительно для Отца. И все же Отцу было необходимо сокрушить Своего Сына, потому что Он знал, что должно последовать за этим действием. Когда Иисус чувствует боль, Отец чувствует то же самое. Точно так же Бог отождествляет Себя с нашей болью — «Во всякой скорби их Он не оставлял их» (Ис. 63:9). Отец не хочет причинять нам боль, но Ему нужен результат. Так же как Иисус склонился под сокру­шение Отца, так и мы должны смириться. Когда вы находитесь в сокрушении и чувствуете свою беспомощность, обратитесь к псал­му: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь» (Пс. 15:8). Я мог быть сломан и сокрушен, но я не отступлю. Если я всегда вижу перед собой Господа, то я пройду через разрушение и буду продолжать твердо стоять.

Бог хочет уничтожить нашу врожденную склонность пола­гаться на наши внутренние силы. Это непростая задача, которая требует великого сокрушения в жизни. Мы, естественно, думаем слишком высоко о себе. Писание говорит: «единому премудрому Богу» (1 Тим. 1:17). Я полагал, что, взрослея в Боге, я становлюсь мудрее, но это не было правдой. Единственная мудрость, которая у меня есть, это та, которую я получал день за днем, секунда за секундой. Иисус стал нашей мудростью, и у нас есть столько муд­рости, насколько Христос за­полняет нашу жизнь. Настоя­щая мудрость осознает нашу постоянную зависимость от Бога в том, чтобы получать Его мудрость секунда за се­кундой.

Чем скорее я осознаю, что ничего не знаю, тем лучше.

Молитва убеждает небеса не тогда, когда я выдвигаю свое рас­писание, но когда я подчиняюсь расписанию небес. Молитва не может произноситься по расписанию. Цель молитвы — это слы­шать сердечные цели Бога, ходатайствовать о них и отдавать себя в распоряжение Богу.

Молитва — это инструмент, при помощи которого искренний человек может удостовериться, что он идет по пути Иисуса. В мо­литве мы просим: «Ты все еще делаешь то, что Ты делал вчера, Господи? Изменилось ли Твое решение в течение сегодняшнего дня? Ты остановился или действуешь?» Молитва — это само­оценка святого, при помощи которой он определяет, идет ли он за Иисусом.

Мы исследуем эту цену сокрушенности дальше в главе восемь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: