Лицом к покупателю (Торговой маркой вперед)

Товар должен быть выложен «Торговой маркой вперед», т.е. все безрецептурные препараты и другие товары аптечного ассортимента, должны стоять лицевой упаковки стороной к покупателю, при этом упаковка должна выглядеть идеально.

Необходи­мо также учитывать то, что мужчины и женщины по-разному восприни­мают и видят товар. Женщины луч­ше находят предметы, расположен­ные вблизи, но при этом могут не обратить внимание на предметы, выставленные на верхних и нижних полках. Мужчины могут с трудом найти предмет, расположенный ря­дом на полке, нопрекрасно видят товар на полках, расположенных в дали, наверху и внизу.

7) "Золотая" полка (выкладка на уровне глаз).

Товары, приносящие максимальную прибыль, должны находиться на уровне глаз, т.е. на высоте 1,50-1,70 от уровня пола. Перемещение товара на верхнюю полку с нижней может по­высить его продажи на 30% и, наобо­рот, перемещение товара с уровня глаз на уровень ног, может сократить его продажи на 75%.

Заполненность витрины

Необходимо следить за попол­нением запасов и не допускать пробелов в выкладке товаров. Это создает у посетителя негативное впечатление и ощущение, что он опоздал.

Расставляем акценты

Один из способов выделения товара - изменение расстояния между ним и другими товарами. В этом случае расстояние между выделяемым товаром и другими должно быть чуть больше, чем между другими товарами.

10) Используем ­­подсветку

Великолепная возможность выделить товар на витрине или не в самом выигрышном месте торгового зала (например, затем­ненном углу) является использо­вание подсветки. В этом случае “первостольнику” нужно помнить, что подсветка должна привлекать внимание, но ни в коем случае не слепить посетителя. Освещение сзади выделяемых товаров умень­шает объем, смягчает световые различия на упаковках. Этот вид подсветки эффективен для компо­зиций, интересных по силуэту, или если упаковка или ее содержимое прозрачные.

Освещение с боков усиливает объем, подчеркивает вертикальные грани (при расположении упаковок уступами). При такой подсветке не­обходимо учитывать, что самый вы­сокий товар не должен находиться у краев полки, иначе он закроет свет. Освещение сверху и снизу уси­ливает горизонтальные грани вы­ставленных товаров.

Работнику первого стола не­обходимо быть предельно внима­тельным к тому, чтобы в результате перегрева от осветительных при­боров представленный товар не был испорчен или поврежден.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: